Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 3 -1-10

Каменцева Нина Филипповна
 Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 3 -1-10

Глава   1 «Жизнь продолжается»
Глава 10. Крестины

Любовь – куда не каждого впустишь, выпускаешь, словно дым, заметив – огонь в душе погас...

   Вы правы, жизнь продолжается, только жаль ушедшего преждевременно от нас Питера – моего старшего внука и старшего сына моей дочери, который после свадьбы трагически умер по врачебной ошибке, прямо в стационаре больницы. Потеря внука и сына дочери заставила нас полностью пересмотреть всю нашу жизнь и ценить каждую её минуту. У дочери в доме рос сын Петеньки, которого тоже назвали Питер. Скоро ему будет четыре года. Он видит отца только на фотокарточках и говорит, что он на небе, не понимая, – но мы-то знаем, что скоро и он поймёт: отца больше нет. Моя дочь всю свою любовь к сыну перенесла на внука. Одаривает всевозможными подарками и делает всё, чтобы хорошо и достойно жила невестка, которая в этом учебном году оканчивает институт. Дочь полностью оплачивает её учёбу, чтобы не оставить ей студенческий долг на многие годы. Живут они вместе с невесткой до сих пор у дочери дома – уже четвёртый год, и она не думает отделяться, так она любила своего мужа. И кажется, что она никогда не захочет уйти отсюда.
   На этой неделе у нас было большое событие. Все вместе, вся наша семья, кроме нас, поехали в Ереван окрестить Петеньку, потому что раньше им не удавалось собраться вместе. Так как по отцовской линии армяне, крестили в городе Эчмиадзин в одной из церквей (Etchmiadzin Cathedral). Днём раньше посмотрели все достопримечательности Армении, поездка прошла насыщенно. Крёстной матерью была моя внучка, тоже Ниночка, со стороны сына, а крёстным отцом – Алан, младший брат Питера. Вся наша семья, около двадцати пяти человек, поехали посмотреть это событие, которое надо пройти каждому человеку, верующему в Бога. Вчера возвратилась часть родственников. Привезли много фотокарточек, одну я хочу показать и вам.
   Потом допишу, когда приедет вторая половина родни и привезут профессиональную запись на видео, будет о чём писать. Они решили посмотреть город Тбилиси, откуда наши корни: когда-то мы были беженцами, как русскоговорящее население, в 1991–1992 годы.

Счастье в самом человеке, как трактует он жизнь.

_______
*Фото семейное в день крестин. Слева направо: невестка – жена Петеньки, которая в восемнадцать лет осталась вдовой. Потом крёстная мать, моя внучка, и крёстный отец, внук, внизу наш правнук Петенька.