Кусочек жизни... капелька уверенности

Лови Момент
        Чем больше любишь, тем больше требуешь, и тем меньше получаешь….нельзя требовать от людей больше того, что они могут тебе дать…никто не может посвящать тебе всё свободное время, никто не будет принадлежать только тебе…это невозможно…позволь дорогим тебе людям заниматься любимым делом, встречаться с друзьями, именно так ты покажешь им, как сильно их любишь, ведь если ты дорог им, они никуда от тебя не уйдут…
         Бери от жизни то, что тебе нужно…ты хочешь быть с человеком, иди и сделай это и неважно, добьёшься ли ты этого, главное-ты попробовал...это касается не только особей противоположного пола, которые тебя интересуют, но и друзей, которых ты хотел бы приобрести…
         Это было ещё в школе, у меня была подруга, с которой мы были вместе с первого класса, назовём её Д…это была настоящая дружба, мы всё делали вместе и доверяли друг другу все секреты…в нашем классе училась девочка, которую я ненавидела, назовём её З.…сама я была отличницей, старостой и это вызывало уважение у всех одноклассников, кроме неё, она ненавидела меня в ответ, я не могла понять за что, мы были своего рода соперницами, одного знака зодиака, стремящиеся к верховенству….в один прекрасный день это вылилось в прямой конфликт, через год был такой же…шло время, отношения всё так же были далеки от дружеских, но прямого противостояния не было, более того, так получилось, что мы с З. стали посещать одну и ту же секцию танцев, как-то незаметно мы стали общаться и я поняла, что в этом человеке есть черты характера, которых не хватает мне.. уверенность в себе, решительность, непосредственность в общении с людьми, немалый жизненный опыт, умение находить выход в сложных ситуациях…я решила, что З. станет моей подругой, чего бы это мне не стоило…это было не просто осуществить ,хотя бы потому, что у неё уже была лучшая подруга…и не было надобности  во мне.. В это же время я прочитала книгу одного психолога, в которой говорилось, что отличники в школе, не могут устроиться затем в жизни, они становятся неудачниками и ничего не могут добиться, тогда как бывшие двоечники становятся успешными людьми, а происходит это потому что последние в школе больше контактировали с людьми ,а не с учебниками…Меня не устроило такое будущее и я решила, что с этого момента, всё будет зависеть только о от меня, я стану душой компании и при этом буду хорошо учиться
…Как это обычно бывает, у нас в классе все были поделены на группки, по интересам или ещё по какому-либо принципу…Так вот, мы с моей лучшей подругой Д. и З. со своей лучшей подругой С. ,и ещё одна девушка И. образовали так называемую «пятерку» и дружили вместе…это было замечательно, сознавать себя частью команды…мы собирались дома друг у друга, прогуливали уроки, весело проводили время…были и конфликты, я старалась занимать позицию З., ведь она была моей целью.. Затем моя подруга Д. перевелась в другое учебное заведение и нас осталось четверо.. как-то так получилось, что мы стали больше времени проводить вместе с З., а  е подруга С. стала ближе с И…и постепенно разрыв между нами и ими становился всё больше и наконец мы окончательно отделились друг от друга…мы начали доверять друг другу всё….все мысли, чувства, незначительные события…мы со смехом вспоминали ту ситуацию в детстве, когда мы были врагами, понимая, что в любом случае мы не могли быть неравнодушными друг  к другу…я добилась своего…добилась дружбы этого человека…и дорожу этими отношениями…этим я хотела сказать, что не стоит останавливаться перед неудачей…никогда не поздно сделать то, что хочешь…хоть со стороны это кажется незначительным, но для меня в тот момент это было очень важным достижением и стало кирпичиком в фундаменте моей уверенности в себе.
     Друзья познаются в беде…но друзья, разделившие с тобой радость гораздо ценнее.. Тяжело, действительно тяжело радоваться счастью другого…особенно если в твоей жизни всё мрачно и беспросветно…тяжело преодолеть неконтролируемую зависть, ревность, чувство собственности по отношению к дорогому тебе человеку, которому хорошо ещё с кем-то, кроме тебя…но, только сделав это ты по-настоящему чувствуешь себя счастливым…

17:24           23.05.12               

    У меня есть одна привычка- люблю писать под музыку,на сей раз меня вдохновил Massari со своим миксом на песню Real love