21. Сойди с ума, пожалуйста...

Братислав Либертус Лирик
СОЙДИ С УМА, ПОЖАЛУЙСТА...
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")

Сойди с ума, пожалуйста...
Мне очень хочется...
Сойди с ума, прошу...
Не надо правильно.
Пускай смеются все...
Пускай хохочут все!
А ты - безумствуй, от любви...
А я - дам сдачи всем.

Пускай завидуют они...
Пускай судачат!
Им не подвластно так любить...
Найти такого,
Ради которого
с ума сойти - за счастье...
И - не-последовательностью -
рви оковы...

Маши любовью на весь мир,
как-будто флагами.
Пусть транспаранты и парады
будут яркими!
Хочу короной быть твоей,
на грудь медалью, -
Подай пример
любви отчаянной.
Мне надо...

Люби безумно, слепо,
всё прощая мне...
И верь всем сказкам наперёд,
что сочиню я...
И весь мой бред больной
пред миром защищая -
Покрой любовью мои раны,
как поцелуями...

Люби меня безумно, -
чтоб войти в историю!
Пусть Википедия напишет,
всем в назидание;
Пусть восхищённо дети
изучают в школе:
Что вот, бывает же на свете
любовь такая...

29.05.2014
Братислав Либертус


благодарю за это стихотворение Юрия Михайлова,
написавшего рассказ "Школьное сочинение": http://www.proza.ru/2013/12/02/1359
Низкий поклон за слёзы...
Слушаю песню "Yo - Pettavalla Jaalla (Feat. Annika Eklund)"
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/29/931