Просто женское- 4

Татьяна Шабардина
Когда нам было уже двадцать...

Когда нам было еще двадцать...

Наши тени на стене подъезда сливались в одну…

И ты так трогательно и до слез ассоциировался с горько- свежим дождем…

Ты целовал мои русо-рыжие локоны…

- А каков твой идеал женщины?

- Умная блондинка с надменным взглядом…

Мне стало немного обидно. Совсем немного, по- детски… Ведь я не была блондинкой… Я была просто умненькой и смешливой девчонкой с непослушными завитушками вокруг круглого личика… А так хотелось быть той, идеальной…

Прошло уже двадцать…

Прошло еще двадцать…

Я вижу в зеркале блондинку с рыжими прядями, отражающими солнце. Горечь уроков превратилась в надменный взгляд… Я все так же смешлива. Я все та же девчонка… Всегда любила светлых и выходила замуж за темных. Твоя жена- брюнетка….
 
Ты смотришь на меня восхищенно в момент редких встреч… А я понимаю, что идеалу ты просто уже не нужен…