7. Чертов понедельник

Саша Грей Мой Мальчик
Эта ночь мне казалась вечным счастьем. Мы практические не общались, только иногда я произносила: еще и еще... Мы наслаждались друг другом, каждым касанием, каждой секундой. Это ощущение не передать словами, такое бывает, как показал опыт, крайне редко в нашей скучной жизни. Одеяло становится для двоих целым небом, ты внимателен к каждому движению, к каждому вздоху. В перерывах мы крепко прижимались друг у другу. Это апогей наслаждения, это вершина вершин. В семь утра прозвенел будильник, мы вскочили, молча попили кофе и он выпорхнул из дому. Мне дико не хотелось на работу, я хотела закрыть глаза и вспомнить эту дикую ночь. Я вся горела, я хотела поскорее соединиться с ним вновь. Все было против нас: этот чертов понедельник портил всю глубину картины.

Ровно в 8.00 раздался звонок: Лёня сообщил, что, как босс, он, подавая пример, раньше всех приперся на работу. Киевский хладокомбинат, который он возглавлял, выходил ровно в восемь на работу. Я собралась, не накрасившись и поплелась на остановку. В переполненном троллейбусе мне было очень одиноко и грустно. Мне хотелось дико спать и ощущать его в себе, моего маленького и большого мальчика...

Приехав вовремя на работу, я опять открыла журнал и непроизвольно уставилась на фамилию своего любимого... Мы так ни о чем и не поговорили с ним, наш текст ушел полностью в дикую страсть. Я сидела одна в классе и ненавидела этот чертов понедельник. Мои мысли противоречили самой себе: к черту мораль, к черту правила. Я никогда не испытывала ничего подобного и верила, что это судьба. Первый урок, опоздавшие, и никакой агрессии. Я была на седьмом небе от неистового счастья, женского счастья, которое полность принадлежало теперь мне....