Новый сон о космосе или путешествия сознания продо

Алексей Хряпа
Все началось с того что стою я на пустынной аллее.По ней прохаживаются люди, занятые своими делами..Рядом с ней стоят куча домов сделанных из песчаника, освещаемые достаточно ярким светом, что бы можно было констатировать тот факт,что это точно очередной сон, а не какая-нибудь игра фантазии. Дома выглядели не прихотливо,возвышаясь в два, три метра в высоту.

Поглядев на себя я понял,что я в лабораторном халате,который носят обычно ученные.После всех манипуляция я подумал:"Надо взглянуть на небо и глянуть почему на столько ярко светит".Подняв голову я решил что это в принципе не может быть на Земле, но возможно в какой-нибудь параллельной вселенной...
На ярком голубом небе светились две звезды! Одна была большая, справа от нее находился, по всей видимости, ее спутник поменьше, где то раза в три...

Подняв руки я осознал, что в моих руках ничто иное как лазерный экран синего цвета.Так как через него просматривался песок под ногами и через него можно было просунуть руку.На экране виднелись какие-то непонятные иероглифы в верхнем правом углу.В центре крутился шар и выглядел он как географическая сетка,которую показывают ученикам в школах на уроках географии. Этот шар медленно вращался и при вращении изменялись какие-то параметры.Я бездумно начал что-то вычислять повинуясь своему сну.

И вдруг, я глянул на небо...Большая звезда,что раньше горела ярко,начала тускнеть,на ней начали появляться пятна черного цвета,открытые еще в 1128 году.Их начало становится все больше. И вот,светило что пылало как яркий костер,зажженный поздней ночью в лесу туристами, начал пылать еще сильнее!
Свет начал приближаться к точке апогея и все начало...вариться вокруг.

Теперь я оказался в какой-то церкви находящейся на той же аллее, а возможно где-то недалеко от нее.В ней сидело много людей и с ужасом вглядывалось на бегущих от ужаса людей.Кто то решился сказать:
-Что теперь?
На что был произнесен ответ:
-Молитесь.