13. Эй, кто-нибудь!

Братислав Либертус Лирик
ЭЙ, КТО-НИБУДЬ!
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")


Эй, кто-нибудь! Вы меня слышите? Кто-нибудь!
Тот, кто любит меня хотя бы немного!
Постарайтесь, пожалуйста, меня вовремя долбануть
По башке, - чтобы я очнулся вовремя!

Не позволяйте мне увлекаться слишком! Слышите?
Любовь - это ведь, знаете, такая зараза,
Что потом попробуй, чем-нибудь её возьми, выведи!
Как клещ вцепится - так, что не отмахаться!

Хелп! Чувствую, пора мне сматывать куда-нибудь удочки.
А! я так всегда делаю, в критических ситуациях.
Когда опасность для своего сердца предчувствую -
Так и тороплюсь поскорее куда-то смотаться.

Ну, что поделаешь, я трус. Дорожу своим разумом.
Головой, свободой, и что там ещё есть у меня.
Но когда хочется "непочему, просто так" улыбаться -
То отказаться от этого - трудно, понятно...


23.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/23/1886