Попытка дать себе щелчок по носу

Лови Момент
Самое важное в жизни –это душевное состояние и те приоритеты, которые ты расставляешь для себя. Большую часть жизни я жила в своем собственном мире, где были правила:
1. Я не такая как все, я особенная, поэтому у меня всё должно быть по-другому. Заходишь в маршрутку, не смотри ,кто там сидит, ведь в этот момент все они на тебя смотрят. Какое-то обостренное чувство превосходства, для себя я объясняла это тем, что я стесняюсь, ничего подобного…это было высокомерие и самомнение, сидела всегда с таким видом, как будто я принцесса.
2. Абсолютно не умела вести себя на людях. Никогда не спрашивала, кто как живет и какие у них проблемы. Эгоистка. Я- это самое важное. Привыкла, что за меня говорит мама, правильно, пусть говорит, я помолчу, я же царевна.
3. Мама всегда мне говорит, что я ищу виноватых, всех, кроме себя. Мне всегда говорили «будь проще», а мне казалось, «да что они знают».
4. Очень часто в разговорах я не понимала, о чем говорят и никогда не переспрашивала, боялась, вдруг подумают, что я чего-то не знаю. Для меня не было ничего хуже этого. Признаться, что я чего-то не знаю. Вот таким своим поведением и отношением я ставила себя так высоко, что другим людям приходилось очень постараться, чтобы в моих глазах стать достойными общения со мной. На фоне этого со мной случались срывы, из крайности в крайность, вот, ни с кем не общаюсь, так и состарюсь. Одноклассники видели во мне всезнайку и ботаника, подружки манипулировали, где могли, зная моё слабое место, что мной очень легко управлять, так как я эмоционально нестабильна.
5. В университете мне казалось, что все такие крутые, поступили за деньги ,а я ботаник, а те, кто учились также были ниже меня, да кто они такие, я круче всех. Я вела себя вызывающе. Велась на все разговоры. Не было стержня, уверенности в себе  своих поступках, привыкла полагаться на маму, не было собственного мнения.
6. Очень большое влияние на меня оказали книги. Это было как руководство к действию….               

      8.08.2013 13:41

И тут моя мысль обрывается, впрочем, ненадолго...