06. Эльфон

Братислав Либертус Лирик
ЭЛЬФОН
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")


"Ни дня без строчек!" - это даже не девиз...
"Ни дня без мыслей о тебе!" - потребность...
Ты веришь в Эльфов? Я - один из них...
Но как тебе признаться в этом?...

Поверишь? Примешь на слово? Поймёшь?...
А может, скажешь, что опять придумал?...
А впрочем... Коль себе же не солжёшь -
То вспомнишь, как не раз с тобой присутствовал...

Ты вспомнишь, как моё тепло лучом
Струилось, суша слёз твоих потоки...
Я, тая, уходил на цыпочках потом -
Надеясь, что вернуться будет повод...

Оставил сердце, положив на подоконник:
Пускай, мол, полежит до возвращения...
Скажу, что я забыл случайно вроде.
Потом однажды постучусь, наверное...

Скрестись, как мышка, буду, потихонечку,
Глаза при этом пряча виноватые...
А что мне делать, если всё же очень
Присутствие твоё мне в жизни надо...

16.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/16/1567