05. Мой ответ... вип

Братислав Либертус Лирик
МОЙ ОТВЕТ...
(к сборникам "Выбери в радуге любимый цвет" и "Признания Читателю")


Если есть хочу - я об этом не голошу,
И не ною на свет весь, сниская к себе сочувствие.
Если есть хочу - то беру, и еду ищу.
Разве в этот момент я лгу? скажите, люди.

Если я люблю - что о чувствах своих вздыхать?
Я пути ищу, чтобы это другой почувствовал:
Грош любви той, что прячется под кровать.
Разве в этот момент я лгу? скажите, люди.

Если гнев обуял, и обида во мне зажглась  -
Что об этом молчать, если маты рвутся наружу?
Нету смысла в платок реветь, как всё плохо рыдать.
Разве в этот момент я лгу? скажите, люди.

................................................

Кто-то пишет рецензии мне, в них - тепло любви...
И - уж нежности полон я, и охота выплеснуть...
И охота "Спасибо за дружбу и ласку" - им говорить...
Разве в этот момент я лгу? скажите, люди...

Перемены моих настроений - кому-то ложь.
Принимают за маски простую мою отзывчивость...
Если вы хотите, чтоб я был на вас похож -
То вложите то, что хотите ответно видеть...


12.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/12/1739