5. Взгляд

Саша Грей Мой Мальчик
Уроки в 11-Б проходили по понедельникам и по пятницам. Я ждала этих занятий, как никто другой. Я готовилась к ним с особым трепетом, надевая по этим дням все самое нарядное. Я старалась не смотреть ему в глаза и не вызывать его к доске, но и это могло вызвать подозрение. Я ощущала его обжигающий взгляд, не как ученика на учителя, а как парня на красивую девушку. Я сияла и была счастлива, ведь женскую интуицию не обманешь. Сейчас уже понимаешь, что половину личной жизни можно устроить смсками, а раньше отсутствие мобильных делало нашу жизнь интереснее, прекраснее и романтичнее. Долгожданная поездка в Умань на целый день увеличило мои шансы на первое свидание.

Субботнее солнечное утро шептало об одном: джинсы, кроссовки и неформальное общение. Я до сих пор скучаю за этими радостными поездками. Три часа Икарусом по одесской трассе и ты в самом красивом парке Украины - Софиевке. Тоннель любви - незабываемое впечатление. Десять часов пешком с пикниками и гитарой - это что-то. Так и состоялась наша первая неформальная беседа. мы шли за классом, немножко теряясь от посторонних взглядов. Мы разговаривали обо всем, но только не о том, о чем хотели. Стемнело, держась за руки мы спускались с холмов к автобусной стоянке. Мне тяжело передать этот напор чувств и желаний, которые мной овладели. Если бы он накинулся в тот момент на меня при всех, я бы его не останавливала и плевать мне было на всех. Этот день стал переломным в моей жизни, я была полностью его. Обменявшись домашними телефонами, мы договорились созваниваться каждый день в девять вечера. Вернувшись поздно ночью домой я даже забыла сходить в ванную. Я спала, как маленькая девочка после восхитительного уикенда...