4. Женя, Женечка

Саша Грей Мой Мальчик
 Прошла неделя, но на душе у меня ничего не улеглось. Я постоянно думала о нем и перед глазами стояла та самая картина, от которой у меня мурашки бегали по телу. Почему он тогда так поступил? Не испугался учительского гнева, не выкинул сигарету и не спрятался. Или он так уверен в своей безнаказанности? Кто он такой вообще? После уроков я открыла журнал и начала пристально изучать его "дело". Раньше в журнал вносились данные о родителях, кем работают, характеристики. Читаю: отец - безработный, мама - домохозяйка. Выглядит он на все сто, по импортным шмоткам в то время можно было о многом судить о благосостоянии человека. Безработный отец - это бизнесмен. Домохозяйка мать - значит висит на шее у мужа. Живет рядом, выступает за сборную школы по баскетболу. Лидер у одноклассников,вообщем, красавец одним словом. Зачем я копаюсь в его биографии? Зачем я это делаю? Мне еще самой не все понятно про саму себя. И это жгучее желание просто с ним пообщаться постоянно меня мучает. Но назад дороги уже не было. Встретившись опять с подругой детства Эллой, я заручилась ее поддержкой. Самое печальное во всем этом - я охладела к своему Лене, перестала интересоваться его делами на работе, даже лень было гладить ему рубашки. Все мысли были только об одном - просто поговорить с Женей, найти в нем кучу недостатков и поставить крест на этой неразберихе.
Школа, хоть и огромная, устроена так, что все у всех на виду. Взгляды, общение, все друг про друга в курсе. Не узнавая себя, я начала ревновать его к его подружкам, которые как свинячьи хвостики, постоянно вились вокруг него на переменах. Да что происходит, мать твою, со мной? Приходя одной домой я постоянно гладила себя, обнимала, представляя уже не Лёню, а моего ученика со мной. Я помешалась на нем. Мне хотелось видеть его каждый день. Почему другим можно, а мне нельзя дать волю своим эмоциям? Меня, в какой-то момент, уже начала напрягать вся система в принципе, со всеми своими дурацкими правилами и запретами. Мне хотелось свободы, любви и независимости от всех окружающих. В голове были только мысли о нем и неудержимое желание с ним поговорить. Женечка, мой милый Женечка, шептала я себе...