Отвечайте мне всерьёз

Екатерина Шушковская
 Отвечайте   и   всерьёз:
Я - игрушка,  или  пёс?
Как  у  вас  я  очутился,
Что ли сам с небес свалился?
Ставлю каверзный вопрос:
Кто меня сюда принёс?
Нос  не  высунув  пока
Из  пухового  платка,
Слышал я про день рожденья.
Я - подарок? Есть сомненья!
Не пойдёт знакомство впрок,-
Кто посмел сказать «ЩЕНОК!»?
У меня другой прогноз:
Я  ваш  друг  и  верный пёс.
Но снимите эту  брошь,
Я и без неё хорош.
Как мне с вами говорить?
Буду   лаять, так и быть.
Лаять и сейчас не прочь,
Только проскулю всю ночь.
Радости  не ощущаю.
Мамы  нет -  и я скучаю.
В  лапах  я  себя  держу
И  совсем чуть-чуть дрожу.
Завожу  сейчас   семью,
Не   чужую,  а    свою.
И  скажу  без сантиментов,
В жизни нет важней моментов.

Иллюстрация из интернета.
Сайт «Одноклассники».