Раз мышления, два мышления...

Юрий Классик
Как сложно быть первопроходцем,
гораздо проще позади.
Всё под луною и под солнцем
старо.
Не суетись, иди.

*

Моя душа – моя и парадигма.

*

Сначала живёшь будущим, потом – прошлым, и никогда настоящим.

*

Пустота – это когда ты ей звонишь, а она не берёт трубку.

*

Она любит меня, а я люблю…, когда меня любят.

*

Иду по жизни осторожно,
ведь оступиться так несложно:
шаг вправо – Рай, шаг влево – Ад.
А я прямой дорожке рад!

*

В жизни без обмана никак: или обманываешь всех, или – только себя.

*

Мир возник из абсолюта-совершенства: безразмерной точки, в которой заключалось всё.

*

Одна полоска – недолёт, две – залёт, а три – перелёт.

*

Чем глубже проблема, тем толще дно её отложений.

*

Зверьё живёт в лесах, но и в городах его хватает.

*

До смерти ещё дожить надо.

*

А стоит ли любви желать,
мечтать, душою окрыляться,
в который раз потом терять,
в который раз опустошаться?..

*

Зачеркни минус, станет плюс.

*

Не откладывай на завтрак, то, что можно схомячить на ужин.

*

Хорошо там, где нас… обожают.

*

Из раны в сердце вытекла любовь,
остались ноющая боль и бездна.
Лечу во тьму и эту пропасть вновь,
и утешаюсь, что летать полезно.

*

Не будь мелочным: радуйся мелочам и не расстраивайся по мелочи.

*

Есть люди, как подушки,
есть люди твёрже стали.
а я была игрушкой,
которую сломали.

*

Жизнь полна парадоксов: в ней больше ценишь то, что имеет цену, и совсем не ценишь того, что бесценно.

*

Докапываясь до истины, легко вырыть себе могилу.

*

Счастье, оно не в них, оно в нас.

*

Хочешь душевного покоя, тогда думай об этой, чтобы не думать о той, а потом думай о той, чтобы не думать об этой.

*

Притворяться прямым – кривить душой.

*

Уникальность – не гениальна, но гениальность – уникальна.

*

Нормальность человека определяется нормами поведения, которые определяются страхом наказания.

*

Телами слиться проще, вот душами - сложней.

*

То, что рано, то рано или поздно, станет тем, что поздно.

*

Любовь – не водка: до дна не выпить:
полнится чаша, чем больше пьёшь…

*

Размер мира значения не имеет: если из него нет выхода, то это клетка.

*******