Тетрадь любви... 52. Маленькие победы

Лана Невская
52. Маленькие победы и большие надежды.

                2 августа 1949 года. г. Рославль

- Мы с тобой прошли дорог немало,
  Наша жизнь открыта и ясна,
  Наша дружба крепла и мужала,
  Вместе с нами – счастье и весна! –

Инусенька! Родная моя!

Как мне хочется поделиться с тобой своей радостью: твой маленький дипломат сумел управиться со своими делами так быстро, как вообще невозможно, да и нельзя было ожидать. Вчера я закончил их полностью, и осталось лишь подождать из Смоленска документов. На это уйдет, пожалуй,  самое большое – пятидневка, и потом я могу с успехом возвратиться к тебе.
Срок моей командировки до 24 августа Надеюсь сэкономить недели две. И начать свой отпуск еще вместе с тобой.
Я вполне здоров, если не считать мои капризные зубы, которые я и здесь хожу лечить каждый день. Культурная программа у меня даже выше моих ожиданий: вчера смотрел «Женитьбу Белугина», сегодня пойду на  «Марусю Богуславскую», а завтра идет какой-то иностранный фильм «Флория-тоска».
(Я даже названий таких никогда не слышала!)

 Вот только с твоими письмами все обстоит у меня ниже моих ожиданий, а во всем остальном – выше. Сейчас пойду на почту, и берегись, кукла, если опять не будет твоего письма!

Инка! Милая!  А как хочется быстрее вернуться и поехать к тебе! Хочется, чтобы ты прямо сейчас знала, что у меня все хорошо, и я уже на пути к возвращению….
… Оставайся с самыми хорошими мыслями обо мне, и после получения этого письма жди и встречай самого адресата.
Будь  здорова, спокойна и счастлива. Крепко обнимаю и много-много раз целую тебя, мою хорошую, родную куклу.
Всегда лишь одну тебя любящий и всегда только твой – Борис.
                -----------------------------------------------------------

                2 августа 1949 года.  г. Рославль

Инуська! Любимая!
Я уже написал и отправил тебе сегодня одно письмо. В нем я сказал тебе , что все мои дела идут успешно, выше моих ожиданий и что только с твоими письмами – ниже их.
А теперь я спешу исправиться и от всей души передать тебе самое большое спасибо за три твоих письма, которые я сейчас получил на почте.
Инка! Я так рад им! Как я их много и долго ждал! Как мне хорошо сейчас сидеть и перечитывать их уже не знаю – в который раз!
Мне радостно видеть твое беспокойство обо мне. Теперь ты уже знаешь, что у меня все хорошо, и не будешь так беспокоиться обо мне.
Наши общие планы относительно моего приезда к тебе, по-видимому, сбудутся вскоре после получения тобой этого письма. А, может быть, и раньше. За твое хорошее лечение я очень рад, а за твою хандру тебе влетит от меня, так и знай!
К моему возвращению, а оно не за горами, ты должна поправиться до 57 кг в весе. Приеду – сам буду делать тебе не только общий, но и всесторонний осмотр. Имей в виду!
Еще раз спасибо за письма. Больше их не пиши, скоро встретимся. Крепко обнимаю и целую много раз. Всегда любящий лишь одну тебя и всегда только твой – Борис.
                ---------------------------------------------------

                1 августа 1949 года.

- Как я люблю
Глубину твоих ласковых глаз,
Как я хочу
К ним прижаться сейчас губами… -

Боренька! Здравствуй, мое солнышко, моя радость!

Вчера я не написала тебе письма, т.к. приезжали мои родители, и я целый день провела с ними, а вечером смотрела фильм «Сталинградская битва».
Вернулась уже в первом часу и сразу легла спать. Но как я была счастлива, что наконец-то держала в руках твои  первые письма! Ты должен понимать меня, мое одиночество, мое желание поскорее получить от тебя весточку, мое волнение за твои дела, за благополучную дорогу, за все-все!
Твои письма влили в меня силы. Я совсем ожила с их получением. Я еще раз получила подтверждение моих пожеланий,  узнала, что ты так же, как и я. скучаешь обо мне, помнишь меня… Что тебе доставляет удовольствие  пользоваться моими вещами, которые я дала тебе в дорогу. Разве все это   не должно меня радовать?
Очень хочется, Борик, получить твое письмо с места. В нем  ты обещал описать свои дорожные впечатления. Жаль, что ты безрезультатно пытался дозвониться ко мне перед отъездом. Но ты все равно не застал бы меня, так как  я вернулась из твоего города только в 2 часа ночи, а ты в это время был уже далеко в пути. 
А я так скучаю здесь без телефона! Вернее, не без телефона, их здесь хватает, а без возможности поговорить с тобой, узнать о твоих делах, так. Как мы делали это раньше.
Я чувствую себя хорошо, не волнуйся! Вчера утром взвешивалась. За 8 дней я поправилась на 1,9 кг, так что можешь поздравить меня,  значит мое лечение идет мне на пользу.
Сейчас уже первый час ночи, буду спать. А ты не скучай, не беспокойся за меня. Помни, что все твои пожелания исполнятся , и все у нас будет хорошо…
             
                2 августа 1949 года.

-… Тайна дум моих глубока,
  Как туман, что вдали встает,
  Грудь мою съедает тоска,
  Вкруг – простор серебряных вод… -
                (М.Ауэзов. «Абай»)

Боренька! Любимый мой!

Очень жду твоих писем уже сюда, но их все нет. Ты чувствуешь, как я скучаю здесь,  т.к. каждый день пишу и пишу тебе письма, независимо от того, получаю твои или нет…
… Мне кажется, что мы очень давно не видели друг друга, а на самом деле – только 15 дней. А разве это мало?...
                ---------------------------------------------

                4 августа 1949 года.

Боренька! Любимый мой!

До конца твоей поездки еще 29 дней, а я уже начинаю ждать твоего возвращения. Я еще не читала твоих писем с места, но знаю, что два письма  от тебя за 25 и 26 июля лежат дома, поэтому я пока не знаю твоих планов на будущее. Но мне почему-то кажется, что ты должен уже скоро приехать.               
Неужели мое сердце обманывает меня? Я уже не пишу тебе писем «до востребования», а пишу на твою п/п.
Не хочу думать ничего плохого, хотя иногда лезет в голову всякая ерунда. Верю, что мы скоро встретимся. Твоих писем что-то опять нет. Не хочу верить, что у тебя что-то случилось, просто они задержались где-то в дороге.\
- А сердце болит и болит у меня,
Как будто с ним год не видалась! –
                ------------------------------------------------
                густа 1949 года.

Боренька! Любимый мой!

Сегодня родители привезли мне целых пять твоих писем! Только что кончила их читать. А ты боялся, что я только через месяц их получу, а мне их каждую неделю регулярно доставляют.
… Сейчас буду вторично перечитывать твои письма и попутно отвечать или спрашивать….
… Я   уже больше не пишу о том, как я хочу поскорее увидеть тебя. А твое письмо за 29.07 заставило меня призадуматься, т.к. в нем ты сообщаешь, что твои дела затягиваются, и даже ты начинаешь беспокоиться за благополучный исход. А в письме за 30.07 – вообще ни одного слова о делах.               
 Еще раз перечитала все твои письма, а душа осталась неспокойной.
У меня для отдыха осталась одна неделя. 16-го вечером я уже уеду домой.. обидно. что отпуск прошел не так, как хотелось. А потом опять начнется работа, опять эти редкие, долгожданные встречи… И кто знает, когда нам приведется встретится теперь…
За меня не беспокойся, и помни, что ни при каких обстоятельствах я не позволю себе ничего лишнего. О некоторых эпизодах я напишу тебе завтра. А сейчас – спокойной ночи!  …

0 час. 52 мин.                09.08.49г.


   http://www.proza.ru/2014/06/25/1585