Солнце и любовь

Лариса Сокирка
Самое дорогое, что может быть в человеке – это любовь.

Много лет назад я написала строчки, смысл некоторых из них был мне не очень ясен, но хорошо прочувствован:

Всем Солнце силу жизни посылает,
Всегда в пути, всегда идёт вперёд.
Дух духа родственного повстречает,
Коль на земле путь Солнца изберёт.

Что это могло значить? Солнце даёт нам всё. Мы питаемся лучами Солнца, затем свою энергию отдаём другим людям и земле. Природа тоже питается лучами Солнца, затем её красотой, плодами - питаются люди, животные, земля. Солнце отдаёт, а мы ничего ему не возвращаем.

Солнце – это пример полного самоотречения, отсутствия самости и эгоизма. Можем ли мы также отдавать другим, миру, самое дорогое, что есть у нас – любовь, при этом не ожидая благодарности или взаимности? 

Странно, а ведь  мне легче любить Солнце, чем человека... И это не очень хорошо...  А Солнце я люблю! Я ответствую на Его чувства. Оно всегда пробуждает самое чистое, самое настоящее, что есть во мне. Оно всегда дарит мне Радость! А я в ответ посылаю Ему свою любовь в чистом виде. Думаю, так происходит потому что Солнце любит меня по-солнечному, а не по-земному, как люди...
Ещё больше утверждаюсь в мысли, что Солнце – это Кристалл сгущённого Света... Света Духа... Духа Владыки...

Теперь смысл и этих слов я могу больше прочувствовать, чем понимать, но у меня нет сомнений в том, что этот Свет явлен нам для дерзновенного подражания ...любить людей. Как? Как Солнце! Как Владыка.