Казнь

Слава Сорокин
Сегодня меня приговорили к смертной казни за воровство.
Приговор должен был быть исполнен через два дня, на эти дни меня отпустили домой.
За себя я совсем не переживал и не боялся. Но я почему-то сильно переживал за родных, прощался с каждой своей зверюшкой подолгу.
Все старались делать вид, что ничего не случилось и никакого приговора нет.
Мы сидели в комнате с отцом, он показывал мне фотографии, мы обсуждали пластинки. И будто ничего не произошло. Но у отца дрожали руки.
Мне хотелось всех успокоить, мне было искренне жаль родителей, девушку. Да и мне не хотелось ни с кем прощаться.
За день до казни мне, вдруг, пришло в голову, что я могу нанять адвоката, подать апелляцию, бороться. Я вдруг осознал, что смертный приговор за какое-то мелкое воровство - это слишком, тем более в стране, где смертная казнь давно не существует.
Мне вдруг стало страшно. Я осознал, что мне всего-навсего двадцать пять, я ещё толком не пожил, и завтра мне предстоит умереть. Нет, чёрт побери!
...Прозвенел будильник.