Исповедь на девичнике

Нина Джос
     - Эй, девчонки! Налейте мне ещё стакан вина для красноречия! Расскажу-ка я вам про свою жизнь.

     Замуж я вышла рано и по любви. Саша мой, смолоду красивый был, высокий. Работал шофёром - дальнобойщиком. Сами понимаете, в восьмидесятые годы зарабатывал очень хорошо.
 
     Сперва, мы жили у свекрови, но очень быстро получили квартиру. Дочка родилась через год после свадьбы. Мне казалось, что я вытянула счастливый билет. Если бы тогда я знала наперед свою горькую судьбу!
 
     Многие мне завидовали, и однажды злые языки донесли, что у мужа завелась любовница. Понимая, что нет дыма без огня, учинила я мужу допрос с пристрастием.  Он сперва отпирался, а после признался, мол, было дело, да только семья мне дороже.   

     Обезумев от ревности, я крикнула ему: - " Чтоб у тебя хрен отсох, кобель ты проклятый!" 

     А потом случилось непоправимое - муж попал в страшную аварию. Врачи сказали - перелом позвоночника. Я отвезла дочку к маме и стала бороться за его жизнь.  Целый год мы провели по больницам. Саша перенёс несколько операций. Наша жизнь превратилась в сплошной кошмар. Я ночевала рядом с ним в палате, ухаживала и поддерживала морально. Операции не помогли - муж не чувствовал ног, нижняя часть тела бездействовала. Врачи  прямо сказали - ходить не будет никогда, и полноценным мужчиной тоже ему уже не бывать. Предложили сдать в интернат для инвалидов. Даже родная мать и та отказалась от него.
 
     Но я привезла моего Сашу домой. Ведь я по-прежнему его любила.
 
     Оставшись в инвалидной коляске, муж вовсе не хотел становиться обузой для нас с дочкой. Вскоре он взял на себя всю посильную домашнюю работу - готовил еду, мыл посуду, занимался с ребёнком, делал мелкий ремонт - руки-то у него растут откуда надо. 

     А я пошла зарабатывать деньги. Наступили смутные девяностые годы. Чем я только не занималась - ездила торговать в Румынию, стояла на базаре, убирала чужие квартиры, работала официанткой в баре. От тяжёлой работы совсем огрубела, курила и ругалась матом, как мужик. Хрена-ли, если жизнь у меня такая!
 
     От Саши своего я слова худого не слышала. Называет меня ласково "мамочка", всегда и выслушает и пожалеет, всегда трезвый, всегда дома и только мой! К тому же освободил меня от домашних забот: варенье сварит, закрутки на зиму сделает, я только продукты приношу.
 
     Так прошло целых шестнадцать лет. Верите или нет, но близких отношений с мужчинами у меня за все эти годы ни разу не было. Верность я Саше хранила!
 
     Вот пошла я однажды на прием к гинекологу и всё ей рассказала. Врач и говорит, мол, для женского здоровья необходимы мужские гормоны. Мол, зачем вы себя губите? И я тогда всерьёз задумалась - мне уже сорок, а я женской радости и мужской ласки давно не имею. Скоро постарею, годы назад не вернёшь!
 
     А тут подруги в гости позвали, Новый год праздновать. Под бой курантов желания загадывали. Я подняла бокал с шампанским и крикнула в пространство:
 
     - Пусть в наступающем году у меня будет много секса! Хочу получить компенсацию за все шестнадцать лет воздержания!

     Говорят же, "бойтесь своих желаний!" Вскоре после этого, приехала кума из Турции в отпуск, и позвала меня с собой на заработки. Дочка к тому времени, школу заканчивала, нужны были деньги на учёбу в университете. Муж отпустил меня с кумой за границу поработать. 

     Вначале было очень трудно - языка не знаю, все чужое и люди и религия. Но потом я освоилась, нашла работу. Не буду грузить вас подробностями, но вскоре влюбился в меня турок и взял к себе на содержание. Вот тут-то и исполнилось моё новогоднее желание! Турок был на целых восемь лет моложе меня и такой темпераментный, что просто жуть! Бросила я работу и зажила в свое удовольствие.  Он немножко говорил по-русски, со страшным акцентом - выучил, чтобы успешнее торговать ширпотребом в своем магазине. Я выучила немного турецкий. Только о чём с ним говорить? Турок он и есть турок! Это как в анекдоте про Чапаева.
 
    - Анка, ты Маркса читала?
    - Не, Василь Иванович...
    - Анка, ты Энгельса читала?
    - Не, Василь Иванович...
    - Тёмная ты, Анка! Поговорить с тобой не о чем. Тогда айда в постель!
 
     А вот в постели он был настоящий "стахановец"! И вернул он мне всё, что я за шестнадцать лет недополучила. Даже не предполагала что такие темпераментные мужики бывают. Один раз лежу я под турком и жду, когда же наконец он закончит?  Будильник на столе тикает, а я смотрю - час, второй, а он всё трудится. Я не выдержала, протянула руку, схватила будильник и с треском разбила об пол. Только тогда он кончил! 

     И деньги давал, сколько надо. Я домой посылала, мужу на хозяйство и дочери учёбу оплачивать. Вот только скучно и тошно мне стало! Соскучилась по своему Саше - ведь он настоящий человек у меня, а турок так, тупое, похотливое животное.
 
     Бросила я турка, как ни уговаривал, он даже жениться обещал на мне! Вернулась я домой к своему мужу. Саша ни о чем не спросил, не упрекнул ни разу . И живу я с ним, как с братом, да люблю его пуще прежнего. Ни о каких мужиках больше не помышляю.
 
     Саша мой, компьютер хорошо освоил и работу в интернете нашёл. Сейчас зарабатывает больше меня. Могу и отдохнуть немного.
 
     - Налейте-ка мне, девчата, ещё стакан вина - хочу выпить за своё женское счастье!
 
     Фото из интернета.