Достойно уважения

Леонард Зиновьев
Вы не верите в чудеса? И совершенно напрасно!...
Шёл как-то по улице человек. Шёл себе шёл. Как говорят в таких случаях, никого не трогал. И тут из окна на пятом этаже кааак вылетит трехлитровая банка воды – и хряп человека в голову. И вот человек лежит, и дрыгает ногами. Только что шёл – и вот уже дрыгает ногами. Разве это не чудо? А вы не верите в чудеса… Впрочем это только присказка, а предыстория сейчас будет.

***

– О! А вот и порошок привезли. Ща нюхнём!...
– Ох, клёвый порошок!!!...
– Не то слово!!!
– Ащще зашибись!
– Ох, как меня…
– А меня…
– А я между прочим, мой дед комсомольцем был!… Видел бы он…
– Хе!... А между прочим, мой дедушка в 1952 году в обкоме партии работал!
– Эк удивил! Да у нас у всех кто-нибудь где-нибудь работал. Мой прадед так вообще в гражданскую войну в кожанке с наганом…
– А я хочу самовыражаться!
– А как?...
– Да без разницы, как. Самовыражение достойно уважения.
– Смотрите, вон какие-то люди по тротуару ходят.
– Ну ходят. И что?
– Как это что? Порошок хороший оказался? Хороший. Голова полна затеями? Полна. Есть трёхлитровая банка?...И крышка?
– Там, на кухне посмотри… А чё ты задумал?
– Все мы когда-нибудь что-нибудь да задумываем…
– Так. Наполнили банку. Натянули крышку. Окошко открыть. Начинаем бомбометание. Как наши деды и прадеды били врагов… Ааааа! Дыщщщь!!!
– Ты чё сделал?!
– Ааа! Жесть!!!... Окно закрой, палимся!
– Прямо в репу!
– Не, ты на хрена это сделал?!
– Да ладно тебе. Он-то сделал. Карьеру. А тот уже по-любому карьеры не сделает, гага!...
– Видали, как ему по репе зарядило…
– Ты на хрена это сделал?!
– Ладно, нам ниче не будет… Что за чудо-порошок!...
– Мой дед…
– А мой дед..
– А мой прадед…