Кавказский аул

Виктор Михайлюк-Добровольский
КАВКАЗСКИЙ АУЛ
Ознакомив моих друзей с этой статьей,мы все-таки остановились на Кавказском ауле.
   Решили поехать туда днем,чтобы ознакомиться с горами и у Агурским  ущельем.Такси доставило нас на место чере 40 минут и нашему взору предстал живописный уголок,беседки увитые виноградом.,высокая танцплощадка красивые здания сделанные из камня...
Заказав бседку на вечер ,мы пошли бродить по лесу к ущелью ... воздух был чистейший ,водяные брызги Агурского водопада,отсвечивали радугу... красота неописуемая.Река Агура горная и быстрая была ледяная ,,в ней водились форели,но мы их не увидели.растительность была субтропическая  и там было немудрено заблудиться...Понакупив всяческих сувениров возле ущелья мы усталые ,под вечер вернулись в наш ресторанчик...
 Мы расселись за столик в беседке,увитой виноградом,подошел официант,поприветствовал нас и принял от нас заказ:жаркое из баранины.., чохогабили и еще 2 или 3 наименования
грузинских блюд,водки,шампанское и хорошего вина, а также дессерт и мороженое ...
Саша Иванов поднялся и с грузинским акцентом выдал первый тост:
      - Гдэ-та високо-високо в горах, гдэ воздух чист, как дыхание младенца, а рэки бистры и празрачны, маладой джигит пас баранов (он пастухом бил). И вот однажьды, кагда он пас сваих баранов, раздалась трель мабильного тэлефона. Все бараны пэрэстали живать и поглядели на пастуха. Пастух достал тэлэфон и, павернувщись к баранам, сказал:
- Спакойна, эта миня!
Так випьем же за то, чтобы нам сегодня не помешали общаться никакие бараны!
и выразительно посмотрел на соседнюю беседку.Впив этот тост  зкусил грузинским блюдом,
во рту у меня вспыхнул огонь... о-го-о.закусил салатом и с опаской покосился на другое блюдо-оно тоже было с перцем...вот так закусили...!
     Но Саша не унывал и выдал еще:
------Бегут зайцы по лесу, видят - лоси. Окружают они лосей и спрашивают:
         - Крутые  есть?
         - Hет.
         - Тогда с каждого по пятерке и свободны ...
        Hа следующий день бегут зайцы, встречают все тех же лосей.
         - Крутые есть?
         - Hет
         - С каждого по пятерке и свободны.
        Замаялись лоси и пошли к волку.
         - Волк, будешь у нас крутым?
         - Hет проблем ,мужики, буду.
        Hа следующий день бегут зайцы по лесу, встречают лосей.
         - Крутые есть?.
         - Есть!
        Лоси раступаются, выходит волк. Зайцы расступаются, выходит медведь.
         - Так, с крутого стольник, со всех остальных по пятерке!
        Реклама пива "Бочкарев":
Допустим, вы идете по темному закоулку с бутылкой пива "Бочкарев". Навстречу вам выскакивает огромный панк-рокер и, угрожая бейсбольной битой, требует отдать ему бутылку. Вы отдаете... Отсюда мораль: Пива не попили, но и но и по морде не получили. "Бочкарев" - правильное пиво!
 Но Ирина Николаевна КАК ВСЕГДА ПОДГОТОВИЛА СЮРПРИЗ:

Поручик Ржевский приехал в Африку, увидел бегущего страуса и поинтересовался:
 - А как же вы их ловите ?
 - Очень просто. Мы берем негра, бреем ему голову, закапываем в песок по шею.
Когда мимо пробегает страус он замечает блестящую голову и думает, что это
яйцо.
Подбегает к голове и садится на нее, а негр в это время  его за ноги.
 По возвращении домой он рассказывает своим товарищам:
 - В Африке есть такая птица - страус, на ней возят почту, и она очень быстро
бегает, ее трудно поймать, и не то что трудно, а вообще невозможно.
 - А как же они их ловят ?
 - Очень просто: бреют негру голову и закапывают его в песок так, чтобы торчали
коленки. Страус подбегает и садится на них, думает, что это его яйца. Вот тут
его и накрывают.
 - Это понятно, но тогда какого черта негру бреЮТ голову ?
 - Дикари-с !!!
.................................................
-ПОТИШЕ ПОЖАЛУЙСТА-СКАЗАЛА Ирина Николаевна и мы прислушались,в .соседней беседке разговаривали на английском,и вдруг она свободно на английском задвла им вопрос,соседи ответили и завязался свободный разговор на английском,только мы ничего не понимали,но тут началось представление ,зазвучала музыка  и мы обратили внимание на сцену,выступали артисты и певцы. Нам они понравились и мы им долго аплодировали...
     Затем началась дискотека для всех желающих и мы рванули на сцену ,мы опьянели,ничего не закусывая.,все было с перцем и я прыгая ,кого-то в пылу толкнул нечаянно и кжется он слетел со сцены,но музыка звучала и я не обратил внимание на это и продолжал танцевать..Вдруг я почувствоал ,как кто-то тянет меня меня за руку ,я оглянулся и увидел-
почти на голову мкньше меня чурека,он прошипел-
Пошли выйдем-
я сказзал -та пошел ты...
-он -что боишься ?Погранвойска ,застава в ружье-просебя сказал я  и оглянулся,моих друзей на площадке не было...Я небрежно сказал :
     Не вопрос- и пошел вперед ,он шел сзади.я знал ,что он нападет  и поэтому мгновенно пригнулся ,удар прошел вскольз ,я мгновенно применил прием и скоро,выкручивая ему руку, и уже сидел на нем верхом ,но краем глаза
увидел ч,то на меня сунется что то громадное .Я едва успел вскочтиь на ноги ,как меня сбил какой то толстый громила и подмял меня под себя.Я ИЗВИВАЛСЯ ПОД НИМ КАК УЖ И НЕ МОГ ВЫРВАТЬСЯ ,НАКОНЕЦ ИЗЛОВЧИЛСЯ И ВЫПОЛЗ ИЗ ЭТОЙ ТУШИ И ОТПРЫГНУЛ В СТОРОНУ.Он пытался  схватить меня за ногу,но нанес правой ногой такой  удар по его харе,
что он молча рухнул на землю. Мгновенно оценив обстановку, , кинулся бежать,по пути еще кому то врезав...ЗА МНОЙ РАЗДАЛИСЬ КРИКИ И ТОПОТ НОГ.Я бежал по асфальту и в темноте, не заметил, что он свернул вправо,а я пошел с откоса вниз кувырком и очутился в густых камышах и в воде...
--Он где-то здесь,ищите,ищите ,   но я уже вырвал камышину и нырнул под воду..ку-ку
-ребята...
Долго еще я слышал,рыскающих по берегу армян,но потом все затихло.Я ВЫБРАЛСЯ НА БЕРЕГ,СКИНУВ ПОДРАТУЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ РУБАШКУ-МАРЛЮ-И ВСПОМНИЛ У МЕНЯ ВСЕ ДЕНЬГИ,ЗНАЧИТ ОТСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ И НАДО ИДТИ К СВОИМ...ПОГРАНВОЙСКА  ВПЕРЕД...И я голый по пояс,мокрый ,играя загорелым телом смело пошел в волчье логово...Вошел в воротаа и пошел к своей беседке,такой наглости арики не ожидали,но я был уже в кругу друзей и коротко расказал случившееся,Саша встал в боевую стойку и начал демонстриввть боевые телодвижения,я тоже выпил изакусил и сказал тихоЕлене ,найди машину и махни мне платком,она сразу поняла мою мысль и потащила Ирину с собой в туалет,захватив  все свои  сумки..МЫ сидели спокойно в беседке и арики ждали ,что когда мы выйдем,я краем глаза наблюдал за обстановкой

и вдуг заметил Елены сигнал и сказал Шурику -Пора и первый пошел на прорыв сквозь кольцо ариков ,сбивая все на своем пути,Санек  шел строго за мной добивая .упавших ...крик,шум .звон разбитой посуды ,но мы уже были за воротами и спешно грузились в заведенное такси,подготовленное Леной.IIIОФЕР МОЛОДОЙ ПАЦАН,РВАНУЛ С МЕСТА ,ПОНИМАЯ ОБСТАНОВКУ..За нами кинулись в погоню...Шеф .платим втройне ,если уйдем.и он прибавил газу,все было в его руках...Он свернул в какой то незаметный поворот и сразу потушил свет-наверное это и спасло нас -три машины проскочили мимо ,мы подождали с полчаса и спокойно поехали другой дорогой в Сочи,довез нас к самому дому и мы щедро заплатили ему и пожелали ему хорошей дороги.
Но настоящий сюрприз преподнесла Ирина Николаевна-достав из сумки полторы бутылки водки,шампанское ,много всяческой закуси
-Че добру пропадать-философки зказал Санек-праздник продолжается и достал гитару и до самого утра звучали песни и веселый смех...
Под утро мы заснули и я проснулся от боли в ноге,последствия той драки дали  о себе знать,я просто не мог стать на ногу.Пришлось срочно достаь костыли ,ведь вечером был наш поезд ...
    И ВСЕ ТАКИ НЕМНОГО ГРУСТНО РАССТАВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРЕКРАСНЫМ ГОРОДОМ,С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ..Я С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ДОБРАЛСЯ ДО СВОЕГО КУПЕ И СМОТРЕЛ ,КАК САША ПРОЩАЕТСЯ С ЛЕНОЙ ,КАКАЯ ВСЕ ТАКИ КРАСИВАЯ ПАРА...Я ПРОВОЖАЛ ВЗГЛЯДОМ УХОДЯЩИЙ ВОКЗАЛ И ВЗДОХНУЛ,
                -НУ ВОТ И КОНЧИЛОСЬ НАШЕ ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.ТОВ.ИВАНОВ-СКАЗАЛ Я И ЗАМЕТИЛ В ЕГО ГЛАЗАХ СЛЕЗЫ,ВИДНО ЗДОРОВО ЗАЦЕПИЛА ЕГО ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ.. МЫ ЗАМОЛЧАЛИ ,КАЖДЫЙ ДУМАЯ О СВОЕМ...