Просто

Ангелина Никулина
  Это бешеный ритм, который сама себе придумала. Измеряешь себя по утрам своим личным внутренним градусником. Болит ли в области сердца или плохо чуть ниже живота? И если не разобьешься, глядя на свое отражение в зеркале, ртутная серебристая жидкость не заполнит все твое горло до изнеможения, а если разобьёшься - "хана", "game over". И начинается: "к маме хочу..."
   Вот очень нужно быть хорошей и безобидной, податливой, пластилиновой и простой, как верхушки осинок, не сопротивляющиеся ветру. Но помнишь и ненвидишь всю боль, которая возникает от того, что оказывается в твоей жизни никого ты так сильно не любишь, как себя и своё личное пространство. Вот оно где - противно, как если набрать соленой воды в рот или мучиться зубной болью,и поныть от этого не кому в теплое сильное плечо.
  Ох, какое это жуткое словосочетание "личное пространство", словно это некий твой драгоценный металл, лично твой, что и "руками не трогать". Так в магазинах цепляют вывески на светлые нежные вещи... Глядите, какие цацы - чистые, чистые вещи, ну прямо таки крылья ангелов из детского сна.
  А нужно жить просто и терпеливо. Не нужно выстаивать в очереди за чудодействами, чтобы выздороветь, чтобы выйти замуж, чтобы всё у тебя просто было хорошо. Нужно всех простить - там-то очередей нет, всегда открыто, и всегда принимает врач.
   А это самое великое чудодейство, и как его добиться, когда ртутная жидкость хлещет в горле от того, что тебе плохо? Это мое нутро, моя прохлада, моя ненависть - и к черту личное пространство и ходатайства "прости, помоги"... Просто, пожалуйста, я хочу "просто". Можно мне завернуть его в коробочку, даже без желтой ленточки. Я возьму его и съем. И пусть оно там лечит ртутные язвы.Я пошла за "просто", к Врачу, который всегда принимает...