Не буди меня

Ольга Тимохина
Не буди меня утром.
Так сладко спится, когда солнце еще не встало, но уже вот-вот окрасит горизонт.
Когда утренний ветер едва колышет шторы.
Когда птицы заводят свою перекличку.
И когда запах свежего кофе проникает из кухни.
Не буди меня утром.
Дай мне насладиться этими минутами, которые уже не повторятся.
Ведь завтра и ветер будет другим, и солнце запутается в облаках и птицы улетят.
А сейчас я ловлю те мгновения счастья, без которых наша жизнь становится серой и однообразной.
Вставать утром надо всегда счастливым.
И никогда по будильнику.
Чтобы заряжать улыбкой новый день.
Чтобы нести радость этому миру.
Чтобы ловить ответные улыбки, продолжая цепочку счастья.
Так зачем ты будишь меня этим утром?
Оставь мне эти мгновения неги.
Подари мне блаженство мгновений.
И не буди меня.
Потому что, проснувшись сама, я стану чуточку лучше.