Окончательная синхронизация 19

Сергей Шангин
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/06/25/449



Я прошмыгнул в свою комнату, умудрившись никого не встретить по дороге. Складывалось впечатление, что все вокруг договорились обходить меня стороной, чтобы не мешать моим планам. Хотя с другой стороны, в этой части базы находились складские помещения, которые посещались исключительно редко. Где-то между складом обмундирования и списанной техники планировщики устроили мое «гнездышко». Я жил как на хуторе, поэтому запустение в районе моей комнаты явление скорее обыденное, чем редкое.

Сняв трубку телефона, я приготовился ждать ответа, но голос куратора отозвался сразу. Он словно ждал все это время у аппарата, ждал, чтобы получить от меня очень важный для него ответ.

– Вы долго отсутствовали! – прозвучал неожиданно сухо его голос.

– Устал после тренажеров, душ, столовая. По расписанию у меня свободное время, работы не запланированы! – оправдывался я, как провинившийся школьник.

– Извините, не хотел обидеть! – он помолчал. – У нас ЧП и вам нужно срочно выходить на клиента!

– Могу я узнать, в чем заключается ЧП? – без всякой надежды поинтересовался я.

– Нет! – отрезал куратор. – Задание прежнее. Повторите весь цикл и особенно заострите внимание на одной детали – знает ли клиент что-либо о дополнительной системе охраны объекта. В выборе средств воздействия не стесняйтесь, он отработанный материал, сразу же после вашего контакта мы его ликвидируем во избежание огласки. Так что потрошите его, как свинью! – зло рявкнул куратор.

Я промолчал, мне нечего было сказать. Десять крепких молодых парней погибли и по моей вине тоже. Пусть не я решал, что они должны идти на это задание, но я был их глазами и ушами, я был передовой разведкой и побоялся признаться в том, что меня засекли. Моя нерешительность, мое самокопание решили судьбу парней. Хотя, черт возьми, не я придумал все эти войны и не я послал их в огонь. Куратор, не дождавшись моего ответа, решил, что я обиделся на его эмоциональный выплеск.

– Извините! Сорвался. Не обращайте внимания и спокойно работайте. Ваша работа важна для… тех, кому не безразлична судьба нашей Родины! – немного споткнувшись, с пафосом закончил он.

– Я все понял, приступаю к работе, о результатах доложу немедленно.

Куратор, вопреки моим ожиданиям, трубку не положил и продолжил после небольшой паузы. По всей видимости он испытывал сомнение в необходимости продолжения разговора.

– Хочу обратить ваше внимание на особую значимость объекта для обороноспособности нашей страны. Мы не имеем права на ошибку, сделайте все возможное и невозможное для того, чтобы объект можно было получить или ликвидировать. С этого момента ваши отчеты должны быть максимально подробными, пишите все, любые мелочи. У нас должна быть полная картинка ситуации. Я доступно изложил суть вопроса?

– Да. Я понял.

– Конец связи! – куратор положил трубку, сделав тишину в ней еще более глубокой и бездонной.

Я держал трубку возле уха, не решаясь с ней расстаться. Трубка была моим спасительным кругом, соломинкой, веревкой, позволяющей еще немного отсрочить исполнение задания. Я не могу это сделать! Вы не знаете, о чем меня просите! ОН меня просто убьет безо всяких прелюдий и пыток. Все, что я испытал до этого, было только предупреждением – ты на чужой территории, сюда ходить нельзя, здесь убивают! Если я не внемлю его предупреждениям, я покойник. Это в лучшем случае покойник, а в худшем – безмозглый идиот, пускающий слюни и сидящий в собственных фекалиях на кровати со счастливой улыбкой на лице.

«Я так понимаю, что времени у нас не остается? – сочувственно спросила Эвелина. – Давай хоть что-то придумаем, чтобы не с пустыми руками выходить на этого гада!»

За своими переживаниями я на мгновение забыл о том, что все это время Эвелина так же как и я слушает наш разговор.

«Есть идеи? – со слабой надеждой спросил я»

«Кроме рояля в кустах ничего, – призналась она»

«В смысле?»

«Ты влезаешь в драку и, когда он начинает атаку, я врубаю ему пяткой в… ну куда-нибудь врубаю! Как тебе рояль?»

«Слабо вдохновляет, если честно. Ты хоть представляешь, как это ты ему будешь пяткой врубать? Да он тебя без проблем на второе съест!»

«Почему на второе, а на первое что он есть будет?»

«Меня, конечно!»

«Другого ничего в голову не приходит, – призналась Эвелина покаянно. – Для выводов слишком мало исходных данных и опыта. Есть предложения получше?»

«Нет, – признался я, – если почувствуешь, что невмоготу, сразу выныривай! Договорились?»

«Договорились, – слишком быстро, с неприкрытой фальшью в голосе согласилась Эвелина»

Ладно, будь, что будет. Не исполнять приказ я не могу. Смысла оттягивать неприятную процедуру тоже нет. Ввяжемся в драку, там видно будет. Эвелина – взрослая девочка и вправе сама принимать жизненно важные решения.

Я не стал подбираться к клиенту, мне разрешили не маскироваться. Клиент в это время валялся в постели с горячей мулаткой и выделывал из нее отбивную по-мексикански. Энергия переполняла его, била через край, выливалась в могучих движениях тела. Мулатка, скорее всего проститутка, судя по дешевым и крикливым нарядам, разбросанным по комнате, явно не ожидала такой прыти от клиента.

Он зажигал ее своей энергией, пробуждал в ее потухшем сердце воспоминания о молодости и настоящей любви. Я ворвался в сознание клиента, и он вздрогнул от неожиданности. Перед его глазами отчетливо встала ТА комната. Он встряхнул головой, пытаясь отогнать наваждение, но я не позволил ему забыть нужных мне видений. Я вцепился в него, как клещ.

Шаг за шагом я проводил его через ловушки и препятствия, заставлял вспоминать все, что окружало его непосредственно до и после посещения комнаты. Мне не нужно было ничего искать, я знал причину провала альфовцев, но мне приказали выпотрошить его как свинью, и я потрошил. Клиент мотал головой, как бык, получивший по лбу кувалдой.

Ему сейчас явно не до мулатки, и она решила, что самое время смыться, пока ее не превратили в камбалу. Вот уж действительно профессионалка – выскользнула из-под клиента скользкой змейкой, попутно зацепила портмоне и, подхватив шмотки, серой тенью шмыгнула за дверь.

Клиент сполз с кровати, решив отогнать наваждение выпивкой. Нет, дорогуша, алкоголь вредит здоровью, мешает нам умереть от пули или кинжала. Я ударил его в полсилы и он согнулся пополам, задохнувшись от боли. Радуйся, дурак, скоро у тебя ничего не будет болеть, скоро все твои болячки пройдут и у тебя никогда не будет геморроя, – почему-то пришла мне в голову глупая мысль. Я был как в тумане, в любой момент мог появиться ОН. Скорее, сильнее, дальше, больше. Хапаем все, что можем унести, с мертвого уже ничего не спросишь.

Клиент решил, что пришел его смертный час. Он вспомнил, что перед смертью человек как бы вспоминает всю свою жизнь, и ему стало ужасно жалко себя. Он с легкостью убивал других, но это не трогало его сознание. Чужая жизнь не стоила ни гроша, точнее, ее оценивали в звонкой монете, поэтому человек имел право на жизнь до тех пор, пока кто-то не оплатит его смерть.

Он попытался вызвать в душе образы матери и сестры, ведь он был добрый христианин, но я не дал ему этой радости. Сейчас мое время, сейчас я на тропе войны. Я смял его попытку и вернул в комнату. Он не понимал, почему его последние мысли об этой проклятой комнате, почему он раз за разом проходит все фазы доступа. Может это его предсмертное наказание? Он снова попытался дотянуться до бутылки и боль опять прервала движение.

Меня уже не интересовала комната, я пресытился ей на всю жизнь, я мог пройти все ловушки с закрытыми глазами – мне нужен был артефакт. Почему он так важен, что ради него не жаль погубить еще взвод альфовцев? И тут сиеста закончилась, тореадор превратился в быка и получил собственный удар пикой в бок. ОН пришел…

Не знаю, почему он ждал столько времени. Может быть, его интересовала моя техника, хотя кто я и кто он. Сейчас важно другое –  подспудно я ждал его атаки, и ее начало не убило меня. Я чувствовал, как его энергия втекает в меня, пронзает плотным горячим копьем. Он не бил, он убивал, каждый его удар должен был стать последним. Но энергия проходила сквозь меня и исчезала. Бомба не взрывалась, а лишь ранила меня своими зазубренными краями. Перестарался, сделал что-то не так? Сейчас это его проблема.

Ударив меня в полную силу, он раскрыл себя. Ему незачем было прятаться, он лев, хищник. Он вышел на охоту и жертва должна просто погибнуть от первого же удара могучей лапы царя зверей.

Но он ошибся. Во-первых, к боли можно привыкнуть. Во-вторых, сильная и постоянная боль притупляется – организм вырабатывает иммунитет к боли, глушит ее, смягчает, делает не такой страшной, как в первый раз, в крайнем случае выключает сознание.

Он ошибся, посчитав меня беззащитной жертвой. Он дважды ошибся, посчитав меня жертвой. В тот момент, когда его синхронизация достигла максимума, а боль атаки притупилась, я нанес ответный удар. Не выбирая точки приложения силы, я ударил в первые, попавшиеся под руку базисы. Я махал ментальными кулаками, громил сознание виртуальными дубинами, раскатывал в лепешку стотонными катками, внося смятение в его сознание.

Он не испугался, скорее озадачился, но быстро пришел в себя. Я почувствовал, как он пытается уменьшить уязвимость, замаскировать свое присутствие, затаиться в «кустах». Ему почти удалось это, я испугался, что он улизнет, уйдет безнаказанно. Мне стало ужасно обидно и захотелось хоть что-то бросить вдогонку ускользающему противнику.

Я вцепился в него, стараясь не потерять, стараясь укрепить синхронизацию, объединить сознания до полного контакта. Он рубил, рвал мои контакты, стараясь в свою очередь оторваться от преследования. В какой-то момент мне удалось «подтащить» его к себе вплотную, еще один рывок и мы схлестнемся на единой площадке, как спартанцы.

Вся беда в том, что мои силы уже были на исходе, я отдал все, чтобы не упустить своего врага. Мне нечего противопоставить его мощи. И ты, Сеня, сам дурак, что так близко подошел к нему, сейчас за все и получишь, по полной программе. Бежать нужно было, – мелькнула запоздалая мысль.

Неожиданно через меня прокатилась мощная волна энергии, словно я зачерпнул ее из бездонного космического источника. Энергия новой неизвестной мне природы. Не той, которая свивала меня в жгут, а живой и доброй и вместе с тем окаймленной злостью. Ее золотой поток прошел через мое сознание и… впился во врага, как копье. Образ противника дрогнул и… растворился. Я не чувствовал его присутствия, более того, я не чувствовал клиента. От него осталось едва заметное фантомное свечение – наша битва прошла в его сознании, и он не выдержал, отключился.

Невероятно – я жив! Эвелина-а-а-а, ты слышишь, я жив! Мы победили-и-и-и!

«Ага, – устало отозвалась Эвелина»

«Так это ты накатила ему? А я уж подумал, что мне открылись космические потоки, – сокрушенно посетовал я»

«Я и сама не поняла, как это получилось, – она говорила с трудом и совсем негромко, – когда он начал атаку, меня как током ударило. Я почувствовала поток энергии, которую он на тебя направил. И… я… словно вдохнула его энергию. Она вливалась и вливалась…, как расплавленный свинец. А потом… я… не смогла больше держать ее в себе и вытолкнула обратно. Мне очень захотелось отплатить ему за твои мучения.»

«Ты говоришь непонятные слова. Что значит, вернула? Разве можно взять, а потом отдать? К тому же ты не просто вернула ему его заряд, ты его трансформировала. Ты хоть понимаешь, как ты это сделала? Ты можешь меня научить этому фокусу?»

«Сразу уж и учить, – хитро улыбнулась она, – на текущий момент ты у нас вождь и учитель, а я так – подмастерье на побегушках! Честное слово не знаю, разберемся потом! Главное, что я показала ему небо в алмазах, – плотоядно ухмыльнулась Эвелина.»

«Умница! Еще парочку таких и можно штурмовать Пентагон! Пойдешь со мной Пентагон штурмовать?»

«Ага, разбежалась, только бронеюбку надену и в атаку!»

«Тебе можно и так… без юбки, – чуть не расхохотался я, вспомнив приключение в коридоре, – измором америкосов возьмешь!»

«Можно подумать, тебе не понравилось, – она состроила глазки и показала язык, – будешь шутить, я тебя самого сейчас измором возьму!»

«Все! Сдаюсь без боя! Я подумал, что он и тебя мог прикончить заодно со мной. А мне… очень не хотелось бы тебя потерять!»

«Даже так? Спасибо, это согревает. Спи, болтун, тебе нужно отдохнуть и набраться сил. Мне через пять минут на совещание, я просто посижу в кресле»

«А это обязательно? Позвони, скажи, что неважно себя чувствуешь. В конце концов, ты женщина и…»

«И что? Если я нарушу установленный порядок, возникнет ненужное внимание к моей персоне. Нам это надо? К тому же на базе я не женщина, а вобла-аналитик – она язвительно улыбнулась»

«Извини, но ты сама виновата, незачем было себя маскировать, как коммандос на задании. Ладно, не буду мешать, отдыхай. И держись!»

Я представил, как мои ладони гладят ее волосы, щеки, плечи. Энергия теплая и нежная вернулась ко мне ласковым эхом. Силы таяли, как снег под весенним солнцем, еще мгновение и усну тихим безмятежным сном. Думаю, что присяжные согласятся – он достоин если не медали, то хотя бы поспать без мыслей и забот.

Перед тем, как отключиться и уснуть, я позвонил куратору.

– Докладывайте! – приказал он резко. Складывалось впечатление, что мой доклад для него самое важное в жизни.

– Клиент пуст, снаружи действительно есть дополнительное кольцо охранения. Проникнуть в комнату в произвольное время невозможно. Любое нарушение периметра будет обнаружено. Для проникновения нужно использовать момент прибытия курьера. Как это сделать, я не знаю. Может быть, спровоцировать противника на досрочное изъятие контейнера и брать в пути – это вам решать. Я думаю, что после сегодняшнего сеанса у клиента может образоваться дыра в памяти, он может быть дисквалифицирован. Поэтому отслеживайте всех, желающих посетить комнату.

– Вы в своем уме? – возмутился, всегда бесстрастный куратор, – Это же обычная комната в фешенебельном отеле Парижа. Там всегда есть люди, и мы не можем знать, кто из них прибыл для изъятия контейнера.

– Попробуйте внедрить свою аппаратуру, чтобы я мог видеть и слышать этих людей хотя бы несколько секунд. Я попробую их сканировать. Успеха не гарантирую, но попробовать можно.

– Вы сможете работать на таком расстоянии? – в голосе куратора звучал неподдельный интерес.

– Я не пробовал, может быть имеет смысл переместить меня ближе к источнику для более плотного контакта.

– Но исследования говорят, что расстояние для вас не помеха…

– А ваши исследователи пробовали за несколько секунд по видеоконтакту просканировать испытуемого? – резко оборвал я его рассуждения. – Я тоже не пробовал. У вас есть время на дальнейшие испытания и исследования?

– Нет, – коротко ответил куратор. – Я сообщу решение позже, отдыхайте.

– Не отключайтесь, есть примечание!

– Слушаю.

– Есть подозрение, что та сторона в курсе ваших действий. У клиента есть информация, что их служба безопасности зафиксировала ваш интерес к объекту. Будьте осторожны!

– Учтем, отдыхайте!

Я с трудом удержался, чтобы не послать его к черту. Что ты понимаешь в этом, гэбэшная морда? Для тебя мы просто ходячие консервные ножи к чужой памяти. На нас нужно надавить и мы вскроем все и где угодно. С нами можно даже особо не миндальничать, лишь бы не сломать ценное имущество, а так, хоть в морду бей.




Читать далее: http://www.proza.ru/2014/06/25/462

Читать полностью: