На повороте

Анна Мартынчик
Что может произойти на повороте?.. Поворот…он такой: шух – и позади? Чушь!
А вообще, я говорю не о каком-то там повороте, а скорее о предпоследней «завитушке» большого улиткообразного поворота. Да! Впереди, значит, особенное дерево на краю ничем не засеянного поля, а сам поворот лежит, если так можно выразиться, «конечностями» на железнодорожном переезде.  Вот оно! Есть время задержаться на повороте: ждешь, пока приблизится поезд, ждешь, пока он «тутух-тутух», и только потом можешь хоть на все четыре стороны.
Поезда и электрички… там…внутри целый мир! Мы с мамой ездили к бабушке на поезде, потому что далеко, а машина – непозволительная роскошь. Тем более, меня в машинах всегда укачивало – ооочень неприятненько! Я, мама, некрасивая полосатая сумка, в которую всегда и всё вмещалось. Мы везли бабушке сырокопченую колбасу и зефир, а уезжали с трехлитровой банкой молока (уже без пенки: пенку я слизала ещё тепленькой), овощами: ДОМАШНИМИ (это был железный аргумент бабушки на мамино: "не буду брать"), и прочими "натуральностями", которые в «Беленьком» магазинчике на углу нашей столичной девятиэтажки, увы и ах, не продавали.
В поезд садились рано утром – вечером приезжали. Общий вагон.
Едем … Из окошка поезда особенно красивыми кажутся земля, вода, трава и даже воздух! Замечали? Проезжаешь мимо благородных размашистых полей, за которыми, как стены неприступные, леса плотненько да по струнке выстроены…Так вот, несешься мимо этой благодати и легкие требуют: дышать, ды-шать…  И я дышала, а вы?..
А ещё ждала, когда начнут ходить те самые: «Газеты, журналы для вас и для ваших детей…» - это всё обязательно говорится монотонно и быстро. Более живым голосом предлагали: «Горячие пирожки: с картошкой, с капустой, с повидлом!». Ну и конечно детишки цыган собирали дань с пассажиров вне зависимости от пола и возраста последних: такой порядок!
Восхищалась взрослыми, которые разгадывали кроссворды- значит умные; но совершенно не понимала тех, кто разгадывал судоку  – скукотища! Если есть выбор: играть со словами или с цифрами – я ничуть не колебалась!  Пирожки я есть в поезде не могла, потому что в принципе не могла есть нигде, кроме как дома(это уже в папу).
Человеки во всей их красе: рассматривай-любуйся, предполагай – додумывай – всё что угодно можно с ними творить тихонько в своей голове. Мне было важно: «О чем думает та женщина, столь сосредоточенно всматриваясь вдаль?»; «Что ел на завтрак мальчуган, у которого такой огромный  круглый живот?»; «Почему тот мускулистый дядя такой мускулистый…не тяжело ли ему носить своё тело?» -очень серьезные вопросы, между прочим!
И… я помню этот поворот! Мы проезжали тогда этот самый поворот, на котором я сейчас стою с мужем и жду пока проедет поезд: «тутух-тутух». Много поворотов повидала…как запомнила этот?
.... Жарко было, я писала свои первые стишки-творения… Довольная завершенности мысли(я писала про ангелов) чуть-чуть просунула кисть в приоткрытое окошко- ветер вырвал у меня из руки листок со стихотворением. Не расстроилась, потому что его обязательно кто-то поймает и прочтет. Кто-то будет рад такому подарку от нас с ветром. Еду, улыбаюсь. Пока…на этом повороте я не увидела престраннейшее дерево, и лесника, который…протирал от грязи сапоги чистеньким листочком(с уверенностью,что это есть мой ветреный привет).
- Ах!
Разочарование на повороте.
P:S: Лесник понятия не имел об этом. Вообще кто знает, что это был за лист?
..............................
…Жарко… скоро проедет поезд? Я дурею от солнца…
Лесник?
- Ой! Где мой блокнот? Где? – донимаю мужа, шабурша в сумочке, - Вот!..Можно Вас?..Мужчина…
- Вы мне?
- Да! Возьмите пожалуйста вот это! От меня!
Я  вырываю из блокнота страничку с репортажем-стихотворением, написанным сутра на балконе, и протягиваю в окно.
- Письмо? – смеется лесник.
А я улыбаюсь: сапоги у него грязные-грязные!
Поезд приближается. Лесник прочел пару строк и улыбнулся. Что-то говорил, но не слышно было. Просунул в окно нашей машины бутылку малины (мы так когда-то собирали чернику: отрезали у бутылки горлышко)... Улыбается лесник...
- Смотри, какая куколка машет! – оживился муж, указывая на поезд, из вагона купе которого выглядывала чудеснейшая кокетка, лет пяти, и махала нам алым платочком.
- Держи крепче! – крикнула я ей, что было сил, и тут же алый «приветик» был перехвачен ветром.
- Поймал? – удивился муж, глядя в зеркало заднего вида.
Мы уже ехали, а лесник стоял на переезде, держа в одной руке блокнотный листок, а в другой – платочек.
- !
………………………….
Муж:
 - Мне не кажется.Я хочу дочь!
……………………………………………………………………………..Признание на повороте?..........................