Обращение к читателям!

Элис Уилсон
Вот и закончился мой первый рассказ "Пока ты молод". Почему я его так назвала? Сама до сих пор не пойму. Сюжет рассказа и его название совсем не подходят друг к другу. Но дело в том, что сюжет в моей голове так часто менялся, что я просто бесила саму себя и просто ушла от названия вообще очень-очень далеко.
Со следующим рассказом я так не поступлю, я буду тщательней придумывать название для рассказа. Тщательнее обдумывать всё.
Спасибо всем тем, кто писал мне положительные отзывы, давал какие-то советы, спасибо вам огромное! Без вашей поддержки я бы не смогла закончить рассказ.
Спасибо так же моим одноклассницам, которые подстёбывали меня (в хорошем смысле), что придавало мне ещё больше стимула писать.
Части получались маленькими и не грамотными, когда-нибудь я возьмусь за этот рассказ, чтобы исправить все ошибки.
Надеюсь, вы не засыпали читая очередную часть :D
Спасибо Вам всем, что читали мой рассказ. Вы-мой стимул к написанию нового рассказа.

С Уважением, Элис Уилсон.



Начало: 02.02.2014 20:16
Конец: 25.06.2014 7:36