Приближенный к Богу

Станислав Граховский
Приближенный к Богу.

Стремился, стремился и достремился. Всё как надо, всё по правде, всё для чего-то лучшего. И неожиданно возникло ощущение,  что на каком-то этапе возникла рокировка.
Хрясь, а я уже смотрю в другую сторону и иду «вперёд», задом, т.е. спиной получается. До этого я шёл на божественный свет, совершая всё в максимальной правильности… наверное, потому как я не оборачивался, только стремился. А обернулся и… ёжкин кот, «Что мы наделали, что мы наделали… что мы наде-ла-ли!»
Смотрю и ужасаюсь весь мир,  для которого и ради которого всё делалось, просто сыпался как карточный домик, как песочный замок. Я не видел ничего хорошего, даже от своего существования, ни то,  что от роли всех других, щенячий оскал, отражающий адскую смесь эмоций  зависти, обиды, подлости, обмана, злобы…
Аййайай. Лихая бы закрутилась песня, да кабы легкие не прошила, зависть сзади идущих. Оказывается в разных путях есть свои соцсоревнования и на пути к Богу тоже. Стонущие вопли за спиной… «а… он ближе чуть-чуть, бей его дави!» не думал не гадал,  а получил удар в спину.
Сейчас я иду к Богу спиной вперёд, аккуратно с опаской, с понесёнными потерями, с продолжающимися атаками, на «праведно-неправедное» моё существование, каждому нужно ущипнуть да укусить. Боюсь,  что уже и не иду а погружаюсь в эту массу, которая кипит, шкворчит, топчет… Бога хочет. А без поводыря не получается-то. Рыщут как слепые котята, давят друг друга, топят под собой.
А иногда и просто детские шалости устраивают, бумажки с какашками под двери подкидывают, али пакетики с мелом на работу приносят. Всё свои пути ищут, к Богу поближе, чтоб на голову кому-то стать.
И играют в «царь-гора» все люди, страны и народы, доказывают,  что они-то туууут, боженька посмотри. Ан нет, нету для них Бога-то, потому, как и не знают кто он и для чего им. Да и я что-то,  чем ближе к Богу, тем слепну о чего-то… вот и иду к нему тихо-молча, спиной назад, да наблюдаю как балуют люди.

среда, 25 июня 2014 г. Станислав Граховский.