Эпилог

Элис Уилсон
Рассказывать всё это маме было не очень то приятно и я не хотела ей вообще ничего рассказывать, но она требовала от меня объяснений. Я всё ей рассказала.
Нейта я ходила навещать каждый день. Он был в коме. Врачи мне передали его мобильник, точнее то, что от него осталось, но как-то было странно, он ещё работал, хотя весь экран был почти разбит, но я чётко видела, как ему каждый день звонила какая-то Эмили. В один день я просто не выдержала и взяла трубку. Она почти сразу же прибежала сюда и я просто была в шоке. Это была та самая девушка, которая толкнула меня на улице, когда мы гуляли с Алекс, которая с кем-то ругалась на всю улицу. Откуда она узнала Нейта она мне рассказала позднее, так же она рассказала, что он ей нравится, я ничего ей не ответила по счёт этого. Она знала, что я та, про которую говорил Нейт, когда они с Эмили гуляли, она мне сказала, как он переживал.
Шли месяца, прошло уже пол года. Александра со Стивом уехали в другой город. Стив работал, Алекс училась в хорошем колледже, мы с ней часто созванивались, часто переписывались, пару раз она даже приезжала.Связь с ней я не теряла. Я же, никуда не поехала. Да, меня ругала мама, за то что я не учусь, но я всё равно пока не могу учиться, просто не могу. С Дэвидом мы очень сблизились. Он через день или через два приходил в больницу, сменял меня, так же приходила Эмили, она сидела с Нейтом часами и, когда приходила моя очередь дежурить около Нейта, она просила ещё пару минут, чтобы побыть с ним. Я, конечно, разрешала. Сидели мы возле Нейта всё время, потому что он до сих пор был в коме. Врачи давно хотели отключить его от аппарата искусственного дыхания, но я , Эмили и Дэвид были против, у нас была надежда, хоть и совсем небольшая, но она была.  Была надежда, что он очнётся.