Выбор Линии Жизни

Николай Ветошкин -Школьник Света
                Линии жизни людей так логичны…
                Во многом события их нам привычны
                Не удивляемся здесь ничему
                И всё же, несчастливы мы почему?



Две линии Жизни есть у меня
По-разному в них ощущаю себя
В одной «просто» всё – вот моё и вот я
Остальное чужым видится для меня.

Но стоит лишь с Духом начать мне общенье…
Я Мир вижу  этот в ином измерении.
Присутствие Бога везде наблюдаю,
Его соучастье в себе ощущаю!

В сердце чувство Любви, улыбаюсь от радости
Ведь со мною мой Бог от рожденья до старости!
Этим Светом счастливым мне не сложно делиться
С кем случается рядышком мне находиться…

Эти линии жизни часто могут встречаться.
Но порой забываю Жизни я улыбаться.
Забываю Любовью в сердце Свет зажигать.
Изменения идут в ощущенье утрат...

Это так очевидно , что людские несчастья
В упрощениях мысленных наших  отчасти.
Про Любовь и про Бога в себе забываем.
Незаметно в «забвении» том утопаем...

Истончается связи Духовная нить.
И Душе в теле бренном мучительно жить...
Только я не об этом слова собирал.
Жизни Светлую Линию я выбирал!

Пусть в забвении исчезнут неприятные мысли!
Я себя представляю в Светлой линии Жизни!
Вроде Мир всё такой же окружает меня,
Но теперь, с Богом в сердце, стаёт яркой Судьба.

Не с проблемами дальше намерен я жить.
План Духовный поможет их все разрешить...
Совершенную Жизнь через Бога Мечты
Раскрываю в себе через чувство Любви!