Праздник

Михаил Близнец
 - Почему ты ещё не одет? – спросила жена, – нас же в гости пригласили, на праздник.
- На какой праздник?
- Не прикидывайся.
- Я не прикидываюсь. Я, действительно, не понимаю.
- Как можно не понимать "Международный женский день"! Может, ещё скажешь, что не знаешь, куда мы идём?!
- Знаю, – муж улыбнулся, – на улицу "Землячка".
- Что здесь смешного? – спросила жена.
- "Международный женский день" на улице "Землячка" – класс. А ты знаешь, где ещё отмечают этот праздник?
- Я знаю, что ты очень умный. Но, сейчас это никому не нужно.
- Ладно, – муж поднялся с кресла, – Розалия Самойловна Залкинд, псевдоним - Землячка была заместителем председателя совета народных комиссаров. Такой страшный убийца, что её даже Берия боялся. А кличка у неё была "Демон".
- Я не Берия, – сказала жена, – и не Демон.
- Это да, ты моя любовь.
- Вот это другое дело, – жена открыла шкаф и достала туфли, – не умничай, а одевайся.

 Когда муж с женой пришли в квартиру дома на улице "Землячка" гости уже сидели за столом. Все были в лучших одеждах. Муж с женой тоже сели за стол. Хозяин квартиры поднялся с наполненной рюмкой.
- Давайте выпьем за женщин.
Все мужчины встали и выпили. Муж поднялся и замер с рюмкой.
- Ты что не хочешь пить за женщин? – спросила жена.
Муж выпил, а потом подумал: почему какой-нибудь праздник это один день? Сегодня можно подумать, что женщин кроме сегодня нет.
- Что тебе положить? – спросила жена.
- "Селёдку под шубой".
Вот для чего нужен праздник, – подумал муж. 
- А теперь, – поднялась хозяйка квартиры, – давайте выпьем за мужчин, – что мы без мужчин!
Хорошо, что за улицу не предлагают выпить, – подумал муж.
 - Налей мне вина, – сказала жена.
Муж наполнил её бокал.
 - А теперь, – жена встала, и словно прочитав мысли мужа, сказала: за мужчин, которые не строят улиц.
 - Я не поняла, – сказала хозяйка квартиры.
 - За мужчин, которые строят жён, – добавила жена.
Хороший тост, – подумал муж.

  - Хорошо, что ты мало говорил, – сказала жена, когда они вернулись домой.
 - На этой улице не говорят, – сказал муж.
 - А что делают?
 - На улице "Землячка" пьют.