Лунная Ля

Игорь Щеулов
Твоя суть -
Красота,
Нагота не-порока.
Созидательна
Трепетность нежных
Глубин,
Зажигающих звёзды
Над миром жестоким,
Заставляющих верить,
Что я не один.
Твоя вечность -
Любви
Всеобъемлющей
Воля,
Пробудившая к жизни,
Научившая
Жить.
Позади - зеркала,
Лабиринтами боли,
Впереди - только Ты.
И мне хочется пить
Твою нежность и страсть, -
Никогда не напиться,
Так мудры и безбрежны
Океаны внутри,
Поцелуем,цвести,
Млечном соком,
Искриться... -
По душе и по телу
Волны... -
Дли...
Сотвори...-
Нет прочней наших
Чувств,
Воедино связавших, -
Через годы и сны,
Сквозь усталость и грусть -
Нас друг к другу вели,
Струны слёз обретавших. 
Ты наполнишься мной.
Я - с Тобой -
Воплощусь.






Распускается ночь
Откровений и истин,
Эротический танец,
Наша лунная
Ля. - Ты
Родная моя,
Моя самая
Близкая.
Твоя суть -
Красота...
Красота
Бытия.