Ещё одно письмо Владимира Поветкина

Галина Ларская
Сегодня я в своих бумагах нашла ещё одно письмо ко мне Владимира Поветкина:

Здравствуй, Галя!
 
Спасибо за весточку, а то я тут в неведеньи сижу.. Жду от тебя телеграмму - приезжай.

Здесь так тепло и даже жарко, даже немножко противно, но на даче - прелесть.

Читаю книжки с великим сознанием, что всё это ни к чему.

В жизни встречался мне человек, который говорил: "Ничего не надо объяснять людям - они знают всё сами...". В этой крайней позиции он по своему прав.

И так... в меру возможности я в предыдущих письмах сказал и подтвердил сейчас - твоё дело - не беспокойся ни о чём и не устраивай себе излишних забот - приезжай. Сходи на вокзал за билетом, оповести телеграммой о приезде - я буду ждать.

Будь здорова.

Курск 21 июня 72 г.

- Влад.

Фото В. Поветкина. Подпись моя под фотографией Поветочка Володечка.