Соседкина версия

Катя Рэй
Катя Рэй

Валерий Гулянов

http://www.stihi.ru/2014/06/17/2090

В соседки светлый образ я влюбился,
И с нею на часок уединился...
Она совсем меня с ума свела,
Какая страстная любовь у нас была!
Она жила на пятом этаже...
Но не сложился наш роман, увы...
Жена "застукала" нас в неглиже,
Мне скалкой выбив образ тот из головы...
И с горя я напился как свинья,
И под столом уснул, судьбу кляня...
Ну, разве виноват я в том, друзья,
Что тянет к светлым образам меня? 
 
Соседкина версия

Не верь, мой читатель, пьянчужке - соседу,
Когда про любовь он заводит беседу,
Кричит всюду, пишет про страсть и любовь,
А в доме моём есть и муж, и свекровь
На кухне шипит и всё слышит, всё знает.
Сосед дифирамбы мне в дверь напевает
Про светлый мой образ, ко мне свою страсть,
Про злюку-жену, про орущую пасть.
А мне оно надо?  Жена глядит зверем,
И вдруг что-то выкинет эта мегера?
Когда у соседа  поехала крыша,
Я так была рада, что я живу выше,
Что он не на пятом моём этаже,
Что ниже гуляет в своём неглиже...
Я очень  устала от бурных страстей,
И бедный мой образ ещё стал светлей...
Прикиньте, зачем мне Гулянов-Гулёнов*,
Будь он хоть пО уши трижды влюблённый!
Зачем мне в подъезде без крыши сосед,
И сплетни, и взгляды, и шёпот во след?
С другой пусть завяжет красивый роман,
Конфеты, букеты, но только... нарзан!

 
 "Гулёнов" - термин В. Пародюги