Увы критика

Владимир Гольдин
 

 Лет восемь тому назад успешно жил-был интернет журнал «Солнечный остров»
Его разрушили подлые завистники. Но о них и говорить не хочется. Я про себя любимого. Самый читаемый автор был там я. А в тайне еще и самым любимым (далеко не всеми) критиком. Заденет вещь, я о ней трах бабах .
  Вот и сейчас задело меня творение  Тани Беловой. Афоризмы называется. Столько ума в одной  да ещё и симпатичной женщине. Не чересчур ли7
 Давай те разбираться.

Сначала каплю логики

Всякое достойное утверждение должно обладать непустой областью истинности.

  1. Дисциплина – враг  души! Ну а без неё - смерть всему остальному...
Да уж область истинности не пуста.

2. Самый опасный зверь – неудовлетворённая женщина!
 Ну это изрекизм для запугивания мужчин. Хотя какая-то крошечная область истинности  не пуста

3. Что сильнее человека? Его идеи!  (Ибо ради них, он приносит в жертву и свою душу, и жизнь, и даже жизни ещё миллионов людей, если этот человек - диктатор).
 Ну это истинно для немногих . У  меня самого сверх ценных идей не мало. Но ничего они живут сами по себе, а я сам по себе.  Внуки меня куда больше занимают, чем продвижение моих идей

4.        Самая приятная       зарядка - зарядка желудка!
  Признаю , что область истинности далеко не пуста. Вот и вешу уже 107 кГ

5.       Человек становится самым сильным, лишь умерев. (Только тогда он может добиться того, чего не мог при жизни. Например: собрать всех родственников вместе, заставить их раскошелиться на себя, заставить думать о себе, вспоминать и раскаиваться...)

  Ну зачем так мрачно. Боюсь , что область истинности  весьма ограничена
6.       Дилемма:
          Чтобы всплыть со дна - надо сделаться - дерьмом,
          Но наверху - встречают по одёжке..
.
Область истинности увы не пуста, но не абсолютна.
 
     Некоторых, в частности еврейский народ, топят и в дерьме и в крови, а мы всплываем и побеждаем. Такова история.


7. Чем больше денег, - тем больше их – не хватает.
 Ох не пуста область истинности, Ох не пуста
Естественно.  Кто купил виллу, должен её содержать.  А это недешево


8. Самые лицемерные люди в советское время состояли в коммунистической партии! Ибо, как оказалось, все её члены говорили, что хотят быть коммунистами, а мечтали стать – капиталистами!
 
   Факт.