Глава двадцать первая

Эмбер Митчелл
 Утром я еще жил, даже успел позавтракать, и целый день мне позволил прожить
мистер Бойд. Я ощущал в себе пружину. Она сжалась, ожидая толчка, но потом
разожмется, и я точно убью Бойда,если он посмеет еще раз унизить меня.
Там, в ангаре, я чувствовал, как он играет с моим сознанием, провоцирует на
поступок. Я совсем запутался, уже не знал, кто прав, кто лжет-вообще, что мне
делать, после того, как птичка упорхнула, обидевшись, а лысый пообещал сделать
из меня обивку для салона его огромной Тайоты. Я знал, Дженн провернула
аферу с определенной целью, не без помощи друга детства. Господи, она когда-
нибудь говорит правду, или патологическая ложь-черта характера, врожденная,
словно цвет глаз или волос?!
 Скука, полная апатия и не исчезнувшие со временем мысли о Корне. Я ничего не
забыл, вспоминал каждый день его. Эти воспоминания о наших общих днях
превратились в образ жизни, я перестал пытаться побороть их. Приметил на Сан-
Фернандо Роуд 911 бар Эль Хэлкон Дэ Оро.Он был открыт до двух ночи и выглядел
так себе. От той самой скуки забрел в него после работы. Помещение было
забито до отказа посетителями. Здесь толкались дальнобойщики и местные
пьяницы, проводящие в подобных заведениях пол жизни. Духота не проветриваемого
пространства, дым от сигарет и пьяные рожи были отличным прикрытием для меня.
Я протиснулся к барной стойке, взял бутылку пива и собирался где-нибудь
пристроиться, чтобы спокойно выпить и расслабиться. Я не замечал шума и криков.
Фон заведения меня не привлекал, но все же возгласы, перекрывающие гудение
народа, и звон разбившейся посуды заставили меня выйти из оцепенения и
посмотреть в ту сторону.Я обернулся, и сквозь мелькающие головы и тела,
полумрак бара мне показалось, я увидел фигуру в балахоне. Скользнул и
пропал в людском водовороте. Я стал искать его глазами, мираж исчез. Нет, не
может Корн оказаться здесь, он уже далеко в своем поиске, а я схожу с ума.
Я все же добрался до того места, где мне померещился Корн, но там гуляла
развеселая компания. Под ногами звенели стекла разбитых бутылок.
Я разозлился на себя, просто дурак, поплелся в угол и там за столиком выпил
бутылку, потом еще и еще, пока бар не стал уплывать перед глазами, словно
хоровод заблудших душ, летящих в ад. Я вроде бы заснул на какое-то время или
казалось, что сплю. Странная картинка- видел Корна и Дженн, даже Бойд
присутствовал в моем полусне, и я снова ощущал бешеный адреналин, как от
езды на мотоцикле. Я на короткий миг стал счастливым, да и то в пивном хмеле.
Кайф!Открыв глаза,увидел расплывающуюся в мареве рожу Бойда. Он подсел за
мой одинокий столик, а я и не заметил. Бойд рассматривал меня с едкой
усмешкой толстых губ,на голове надета шляпа с полями. Я даже не удивился его
появлению, должен же Бойд как-то отреагировать на глупость Дженн или играть
со мной в кошки-мышки дальше. Я засмеялся, стала смешна ситуация и этот бар,
зашелся в смехе. Может они что-то подмешивают в пиво... Бойд тоже смеялся,
беззвучно тряслись массивные плечи, нос еще больше загнулся крючком.
Теплая встреча двух приятелей за бутылочкой пива!
 - Нравится мне здесь! Повсюду милые лица, вот и ты пришел. Я ждал тебя.-
Язык еле двигался во рту.
 - Да,-он огляделся, подзывая официанточку,-принеси,милая, нам еще пива.
Давай выпьем за продолжение нашего знакомства.
Я согласился,терять уже нечего. Стал искать за пазухой нож, но его не было.
Черт с ним, если понадобится, голыми руками сверну бычью шею Бойду.
Я выпил,а Бойд не притронулся к своей бутылке.
 - Ты следил за мной, хочешь разделаться, валяй!
 - Ты почти угадал, но не совсем так.
 - Вам с Дженн удался спектакль. Она классная, но не для меня. Я не спал с ней.
Можешь верить или нет. Дженн сбежала,а я пью пиво с тобой.
 - А ты всерьез завлек киску! Красавчик. Так все запуталось... Ты видел
наш ангар, Дженни рассказала, чем мы занимались, потом ты вскружил ей голову,
и она решила кинуть меня. Неудачный месяц! И дела идут плохо. Вот я и подумал,
на тебе сошлись беды, с твоим появлением жизнь покатилась к чертям! Так может
убить тебя, и покончить с неприятностями. А потом решил-нет, есть другой
способ. Сюрприз, тебе понравится. Сможешь подняться и поехать со мной? Ты
совсем набрался, братец.-Он помог мне встать, потянул к выходу.
 - Поехали, Бойд. И никакой я тебе не братец!-Пробормотал я.
Мне снова стало казаться, что Корн где-то в бескрайнем море из выпивох,
следит за нами из-за темного угла. Я точно видел его фигуру и лицо,
скрытое полутенью. Дреды и глаза, провожающие меня до выхода из бара. Но
теперь не до него. Если останусь жив, в чем сильно сомневаюсь, то разберусь с
этим. Ну почему он нашел меня, следит, не проявляя себя?
 Мы вышли на улицу, совсем стемнело, лишь яркая полоска заходящего солнца
рассекла вечернее небо пополам. Я вроде стал трезветь после спертого
алкогольного духа Эль Хэлкон Дэ Оро. Бойд впихнул насильно меня в машину.
 - Смотри, не заблюй мне салон! Он стоит дороже, чем твоя жизнь.
 - Сволочь ты, Бойд!
Он не ответил, только снисходительно ухмыльнулся. Ехали быстро, я не следил
за дорогой, проваливаясь в сон под мерный ход машины. У знакомого ангара
Бойд выволок меня за шкирку, как щенка, потащил ко входу. Я не мог
сопротивляться, растерял все силы. В ангаре было пусто, все машины исчезли.
 - Ты что, распродал машины?
 - Нет, перегнал. Придется сменить место, оно уже не приносит чувство безопасности.
Я ничего не понял, да и плевать, выбраться живым, или погибнуть!
Мы шли по гулкому пространству туда, где виднелась лестница, она вела куда-то
вниз, в подвал. А здесь еще есть подземные помещения?!
 - Что это?
 - Мой сюрприз, сейчас увидишь!-Бойд отпихнул меня, и первый спустился вниз,
я следовал за ним, еле передвигая ноги по крутым скользким ступеням.