Жизнь. Глава 50

Жамиля Турарова
Дорогие родители.

Пишет вам, ваша сбившаяся с пути, (как вам кажется) дочь.  Мне очень грустно, от того, что я так поступила с вами, и все же, возможно вы будете в бешенстве, возможно, вы поймете меня, ибо уже смирились с непокорным нравом, вашей дочери. У меня хорошая новость. Не набралась смелости позвонить вам… В общем, я выхожу замуж. И сразу же, не пугайтесь, ваши кошмары не стали явью, это не Рассел! Мы еще не решили, когда это будет, где и как. Ну в общем, надеюсь вы порадуетесь за свою дочь, которая вас очень любит.

                Адрианна.
После написания данного письма, спокойствию, не было места в душе Адрианны

-Мне просто не верится! –Воскликнула Наоми. -Неужели я дожила до этого события.

-Ты, немного странная. А о своей свадьбе, когда будем думать?  - Дни, пока Наоми приходилось общаться с Расселом, из за Адрианны,  были для нее испытанием.

Если подумать, то она и сама, не могла вспомнить, почему ей так не нравился Рассел.  На замечание, Наоми лишь наградила его очередным суровым взглядом.  Заметив же, что подруга напряжена, Адрианна со смехом процедила.
-Рассел, прекрати.
-Ладно, но у меня вопрос к Наоми. Можно? –Тяжело вздохнув она еле процедила.
-Давай.
-Что, столь непристойного, я сделал, что вы, мисс, проявляете ко мне такую неприязнь? –Не сводя сверлящего взгляда, проговорил Рассел. Покрывшись краской, Наоми, не сразу ответила.
-Просто, есть категория людей, которые мне нравятся. Вы же в эту категорию не входите. –Не сказав больше ничего, она быстро ушла.
-Слушай, что ты пристал  к ней? –Немного обиженно проговорила Адрианна.
-Да я и не начинал, к ней приставать.

2 дня назад.

Это удивительно, что некоторые вещи, кажущиеся обыденными, традиционными,  всё же, для каждого человека ступающего на этот этап, являются важным, новым, чем-то необычным.

-Я и сам не понял, как  вдруг повзрослел. Раньше  я думал, что мне совершенно не хочется заводить семью, жить, в рутине которой живут почти все люди на планете. А сейчас я понял, для чего это всё и почему люди меняют свободу, на такую “рутиную” жизнь.

-и что же ты понял? –Глаза Адрианны излучали такой свет и такую чистоту души, это подтолкнуло Уилла, на этот непростой и решительный шаг.
Была замечательная летняя ночь, звезды ярко мерцали вдали.  Это была обычная ночь, необычной её делала лишь любовь.  Смотря друг-другу в глаза, казалось, будто всё исчезло,  весь мир перестал существовать, люди перестали хаотично двигаться.  Он видел, лишь её глаза.
-Адрианна, когда я впервые тебя увидел,  то сразу подумал, девушка моей мечты, наконец я тебя встретил. –Он улыбнулся, признавший то что говорил недавно о нем Рассел, - Я сам себя не узнаю, -взяв её за руки, и еще шире улыбнувшись, -я просто безумно влюблен в тебя! – Тут , вроде как ожидаемо, и в то же время так неожиданно, он сел на одно колено, и достав с кармана кольцо, предложил ей руку и сердце.



Всё кругом казалось Адрианне прекрасным. Подготовка, некий хаос на данном этапе её жизни, ничуть не пугал, нет. Это было здорово. 
Узнав о том, что драгоценная дочь,  которую они растили,  на которую возлагали самые свои заветные мечты и надежды, выходит замуж, за человека,  которого они совсем не знают , их пугало.  И все же, чтобы все не стало еще хуже, они вылетели первым же рейсом.

-Я ужасно волнуюсь Рассел.
-Такое ощущение, будто ты собираешься знакомиться с родителями Уилла.  –Засмеявшись проговорил Рассел. Но увидев строгое выражение лица подруги, тут же проговорил: -Прекрати! Ты должна радоваться! Уилл хороший парень, ты это знаешь, а если сомневаешься, то лучше скажи об этом сейчас. Иначе дальше тебя затянет в такой водоворот событий, что ты попросту от туда не выберешься.
-Истинный совет друга! –Стукнув его по плечу и засмеявшись проговорила Адрианна.
Всё хорошо, всё прекрасно. Как бы говорил себе Рассел. Но что то,  в душе заныло такой болью, что стало не по себе. Адрианна, была той ниточкой, которая связывала его с воспоминаниями о маме, о тех детских днях жизни. Ему казалось, что все, всегда будет, так как прежде. И то, что они неразлучны. Уилл же, был его лучшим другом, человеком который заменил ему всё и всех. Ревность тут была не к месту вообще. Он не понимал, что происходит с ним. И ему это совсем не нравилось.


После разговора с Расселом, Ник будто потерялся. Он совершенно не знал, что ему делать. Так что делал, он то, что умеет. Усердно работая,  все дела пошли на лад .  И если у него вдруг появлялась свободная минутка, он лихорадочно думал чем себя занять.  Бежать от себя, будто стало его девизом по жизни. Всё что у него сейчас есть, все это побег от самого себя. 
Огромный, пустой, одинокий дом. Из него будто забрали всю жизнь, которой и так почти не было.
-И что же дальше, Ник? –проговорила Анна, стоя на их любимом месте. Она была удивительно красива.
-Как ты здесь оказалась? –Потрясенно проговорил Ник.
-Это по-моему сейчас не главное. –Сев рядом, она тепло его обняла. –Что будет с тобой?  -Её прекрасные глаза наполнились слезами. –А с нашим сыном? Он очень многое пережил. Мой Рассел. –Всё было произнесено с такой нежностью, заботой ,любовью , и в то же время грустью.
-Анна, любовь моя!- Крепко обняв её, из глаз потекли слезы.  –Я не знаю что мне делать.  Я потерял тебя, и сына я тоже потерял! –На этот раз  слезы хлынули ручьем. Анна легонько поглаживала его по спине, утешая своего любимого. Из глаз её также  лились слезы.
-Ты все сможешь! У тебя все получится! Ты у меня сильный! – Оторвавшись от его объятий,  она, на этот раз взглянула ему в глаза и проговорила.
-Я тебе во всем буду помогать!  Я всегда буду с тобой! –Она взяла его руку,  приставила к сердцу, и почти шепотом произнесла. –В твоем сердце, знай, что бы ты не решил, я всегда с тобой, я поддерживаю тебя в любом случае. И все у вас наладится! Слишком много вы страдали. Думаю  вы сделаете друг друга счастливыми. –Сказав это, она встала и ушла.
Ник проснулся в холодном поту, постоянно произнося имя Анна. Оглядевшись вокруг, он понял что уснул в кабинете. Как странно, он помнил каждое её слово, каждый взгляд, и казалось даже чувствовал , её руку у себя на сердце. Приложив свою руку к сердцу,  он не теряя и минуты, помчался к дому, возле которого просиживал часами, днями и ночами.