Не моя, но свадьба

Миля Харченко
   Ты в мою жизнь ворвалась. Внезапно. Я был не готов. Маленькая, худенькая, с сияющими глазами. Наверное, и не помнишь, как мы в первый раз поехали, а ты без умолку что-то рассказывала,мы заливались смехом, вдруг замолчала на мгновение и закричала: «Остановись!». Выбежала стремительно из машины, сорвала грязный, какой-то желтенький цветочек и начала … танцевать с ним, ты кричала прохожим: «Смотрите, первый весенний цветочек! Как он красив!» Ты даже песню запела… Прохожие спешили по неотложным делам, но останавливались и почему-то улыбались. Вместе с тобой. А ты танцевала и пела. Невпопад. Как всегда.
   Кое-как уговорил сесть в машину, ты пыталась мне объяснить, какая долгой и страшной была зима. Ты похоронила стольких друзей, безвременно, по своей воле ушедших. Ты заплакала, и в горе была безутешна. Потом успокоилась, опять взглянула на смятый, бесформенный цветок и уже радостно проговорила:
   - А жизнь ведь продолжается, весна пришла, оживёт моё сердечко!
Да, ты права, не раз и не два оживало сердечко. Почему-то не ко мне. Я был всегда при тебе. Другом неизменным и незаменимым. Был в курсе всех романов, но не героем. Ни одного. Ты так решила. Одна. Я был успокаивающим. Как-то так сложилось.
   Помнишь, как ты получила права, и родители тебе купили машину?   Я тогда подумал, что всё, теперь тебе не нужен, и ты вычеркнешь меня из жизни. В тот вечер я напился. Сильно. Мне было страшно. Очень. На следующий день, когда мама отпаивала и возвращала к жизни, ты позвонила: «Ты где? Здесь столько кнопок непонятных, я не знаю, что делать. Приезжай!» Похмелье ушло в никуда, вмиг отрезвел. Я нужен тебе, конечно же, через десять минут был у тебя. Мы вместе разбирались в тех японских кнопках. Ты опять танцевала и пела. Поёшь ты, к слову, не лучшим голосом, но от души.
   Боже, прошло семь лет, как мы знакомы, а ты не изменилась. Всё такая же, неугомонная и непредсказуемая. Я каждый вечер покупаю твои любимые шоколадки, ты же можешь позвонить и в четыре утра, что тебе плохо, а кто же к тебе помчится?
   Многое мы пережили. Ты наконец-то решилась выйти замуж. Ладно, сходи, примирился я. Накануне свадьбы ты позвонила и сообщила, на какой машине тебя будут возить. Моему гневу не было предела:
- Тебя будут возить на машине китайской сборки? Не бывать этому, пока я жив!
Времени на часах 23.30, ничего. Найду! Всё, через полчаса нашли нормальную машину, красавица моя поедет на машине, достойной принцессы. Да, я знаю, что не принц из её сказки, но я рядом. Всегда. Так было, есть и будет…
В ту ночь почти не спал. Ты решилась – выходишь замуж. Знаю, что не передумаешь, надо как-то пережить…
   В ослепительно белом платье, какая-та неземная, обняла меня первым и прошептала:  «Не переживай, ты же знаешь, как я тебя люблю…»