Разделенные злом - 21

Ренсинк Татьяна
Последний прозвучал на небесах гром удаляющейся грозы. Золотые нити показавшегося из-за уходящих туч солнца загуляли по мокрым лесам и лугам. Осушая на увядающей в осени траве свежие капли, что оставил дождь, солнце коснулось раскинутых на цветочном поле волос девушки.

Вся промокшая, без чувств... Девушка лежала на одиноком лугу. Прогревающее солнце будто специально осталось с ней, чтобы согреть, словно был единственным другом.

Приоткрывая глаза, девушка стала жмуриться от лучей. Лёгкий аромат цветов ласкал нюх и вызвал нежную улыбку. Девушка с новыми силами поднялась и огляделась вокруг, но от одиночества и абсолютной тишины тревога возвращалась.

Взявшись за голову, девушка зажмурилась, но это не помогало: она не помнила, где она, как здесь оказалась и откуда пришла... Как долго плутала — не знала, но снова оглядевшись, увидела возле леса небольшой деревянный дом.

Она устремила туда свой шаг. Приближаясь, заметила, как суетилась во дворе средь цветочных клумб пожилая женщина. Та выпрямилась, уставившись в ответ и, поражённая истрёпанному, измученному виду девушки, воскликнула:

– Господь милостивый, что же это?!... Откуда ты такая, бедняжка?!
– Я не знаю, – кинулась вдруг ей в ноги девушка, и женщина помогла подняться, приглаживая ей волосы:
– Вставай, милая...
– Я не понимаю, что произошло, – заплакала та, вытирая грязными руками лицо. – Я всё забыла... Помогите!
– Бедняжка моя, успокойся... Идём в дом, я тебе помогу... Тебе надо отдохнуть, поесть, и память вернётся.
– Вы думаете? – девушка послушно прошла в тёплый и заполненный ароматом свежеиспечённого хлеба дом.

На уютной кухне женщина быстро наполнила тарелку горячей из печи овсяной кашей. Молча устроив девушку за небольшим столом из толстого дерева, женщина села рядом и наблюдала жалеющим взглядом, как та сметала всё содержимое тарелки, словно не ела несколько дней...

– Теперь идём, помоем тебя и отдохнёшь, дитя, – повела хозяйка после ужина мыть, а потом и к спальням.

Заведя в одну из них, женщина нежно улыбнулась и указала на аккуратно заправленную цветными покрывалами постель:

– Здесь отдохнёшь... Как зовут-то тебя, не помнишь?
– Кэтрин.
– Кэтрин... Хорошо... А лет тебе сколько?
– Не знаю... Не знаю, кто я и откуда...
– На вид, лет шестнадцать,... восемнадцать?... Раз уж ты попала ко мне, то, пока не вспомнишь, откуда ты, оставайся. Живи, я только рада буду... Но и мне помогать будешь! – говорила та с добродушием. – Мой муж на службе у местного священника. Думаю, он не будет против. Детей у нас нет... Ну,... ты отдыхай...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/1718