Ботта, - швейцарский архитектор

Юрий Прокуратов
Ботта, Марио (1943, Швейцария), швейцарский архитектор. В 1976 преподавал в Государственном политехническом институте в Лозанне, а в 1988 году – в архитектурной школе Йельского университета. В студенческие годы стажировался у Ле Корбюзье и Луис Кана.

* * *

Я вот не еврей, но я же сделал синагогу.

Когда вы входите в церковь, вы уже являются частью того, что происходило или будет происходить там… Человек становится участником церкви, даже если он  ничего не говорит.

В моей руке зажат карандаш - я всегда готов к работе.

Все, что не сущностно, должно быть устранено.

Можно жить архитектурой, можно получать от нее радость, можно от нее даже умереть. Мне нравится в этом занятии то, что оно никогда меня не покидает

Я не люблю прерывать течение своих мыслей. Я люблю свою работу и потому не вижу причин, по которым я должен делать паузы.

Ценности, которые несет в себе человек, это те ценности, которые должны быть выражены в архитектуре.