Я разрешаю... Авторское право. Практика. Проблемы

Юрий Казаков
     Я разрешаю всем, кто захочет, - копировать, распространять, пропагандировать всё, что у меня размещено в Интернете, (в том числе, и на Фейсбуке), но это вовсе не означает, что я таким образом отказался от своего авторства...
     Короче, ежели тот, кто сможет заработать на моих материалах более миллиона рублей, знайте, я приду, и половину этого миллиона заберу. - Законным путём, разумеется, то есть обратившись в суд...
     А если меньше, зачем возиться, - пользуйтесь, я не очень жадный!
---------------------------------------------------

     Формируется и набирает силу один из видов мафиозной власти над обществом, осуществляемой не грубым диктатом, а опосредованно — на основе управления распространением угодной заправилам библейского проекта информации и преследования тех, кто распространяет неугодную информацию, под предлогом якобы нарушения ими авторских прав. В промежуточном итоге — под узаконенной властью международной мафии ростовщиков, — ставших скупщиками © copyright’ов, — в значительной степени оказывается направленность развития культуры в целом и науки и техники, в частности.

     Так, подменяя вопросом о защите якобы интересов творцов нового от паразитизма на их творчестве, вопрос о доступности людям всех достижений культуры, библейская «мировая закулиса» пытается осуществить свои рабовладельческие притязания новыми средствами.

      Русские представления об авторских правах сводятся к тому, что авторское право это — право человека, одарённого Богом, в свою очередь одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимания им Божиего Промысла. Они несовместимы с мерзостью западной концепции “авторских” и смежных прав и выражающим их законодательством.

     Игнорируйте законодательство об “авторских” и смежных правах ради общественной пользы, и Бог в Вам в помощь. Только в кошмарном сне-наваждении Иисус может предстать в качестве сутяги, отстаивающего в суде свой © copyright на Евангелие.

     Но само появление института © copyright’а на Западе представляет собой выражение того, что Запад живёт под властью Нового Завета, мафиозно приватизированного и извращённого также, как ранее был мафиозно приватизирован и извращён Завет, данный Свыше через Моисея.