Маме...

Дочь Есенина
Кричать готова во весь голос,

Как я люблю,и как ценю я вас,

Увы,это большая редкость

Услышать каждую из этих фраз.

Но ведь в родных глазах увидеть можно,

Что это далеко не фальш!

И только с каждой новой жизнью,

Мы все поймем как дорого для нас...

В своих словах банальной не хочу быть,

Хочу быть искренней,и с правдой на устах,

И я  скажу,что в этой сталой жизни,

Благодарю,я маму,что в моем сердце навсегда.

И как бы сердце не было разбито,

А ты родная будешь в нем всегда,

Ты тот единственный, родной мой человечек,

Что роли исполняет все подряд,

И эти роли безупречны,

Ты гениальна,

Ты мой поэт!

И в написаном сюжете моей книги,

Ты открываешь для меня огромный свет,

И делаешь возможное возможных,

Чтобы сделать вечным для меня рассвет!

Твое тепло согреет мир надежды,

Твоя любовь со мною навсегда,

Прости,что где-то я раняя словом,

Молчала,и не давала повод мне не льстить!

Но внутри,я нервно убивала,

Когда раняя словом,я смогла не счесть!

Не вру,не слышу,не волную,

Когда заходят темы "боль"

Твои глаза всегда будут со мною,

А слезы,это только соль...