Не сразу, но все же попустило

Владимир Белецкий 3
               

                Чем больше шкаф,
                Тем громче падает…

                Подмечено прямо из жизни.

   Злой, как никогда поворачиваю ключ в замке зажигания, включаю сразу вторую и рву с места. Мой  УАЗик послушно и резво прыгнул в открытые ворота гаража.
   С утра, еще будучи в одних трусах, я поссорился с собственной супругой и теперь никак не могу придти в себя. Обычная история, то денег мало приношу в дом, то сын моя копия - хулиган, то редко бываю дома, то подрабатываю по ночам, то…, то…, то…
   Во дворе банка загружаю троих, вооруженных автоматами инкассаторов в бронниках. Они, как всегда со своим нехитрым и однообразным багажом - мешками, набитыми деньгами.
   Все еще на взводе, выезжаю на улицу.
   Сегодня я веду своего «маленького мула»  без каких либо знаков и надписей, разве что только с номерами у бамперов. Стекла боковых и задних окон тонированные. Сквозь них в кабине ничего не видно. Обычный себе не примечательный УАЗик, каких в городе сотни, а то и больше.
   Сворачиваю с улицы во двор, где расположена сберкасса, въезжаю в глубокую арку дома еще сталинской постройки.
    Навстречу мне к арке, что танк, неспешно движется огромный и высоченный внедорожник, разгоняя слепящим светом галогенных фар, сумерки тоннелеподобного прохода. 
   Ну, кто кому здесь должен уступить дорогу, это еще большой вопрос, потому, как я уже проехал четверть прохода. Но, мой скромный автомобиль сразу начинает пятиться назад, на сегодня выяснения отношений уже достаточно.
    Выехав на белый свет, чуть сдаю вправо, что бы черный лакированный громила мог, слегка обогнув меня, проехать. Помедлив, тот так и сделал, но затем остановился бок о бок со мной.
   Бесшумно распахнулась дверь со стороны водителя, показав внутренности салона с невиданным дизайном, обшитого бежевой кожей. Сразу повеяло потрясающим одеколоном. На порожек ступила нога, обутая в шикарную туфлю из тонкой замши с очень длинным носом. Это так у них принято. В такой обуви, наверное, страшно неудобно управляться с педалью, да и ходить тоже. Но, зато очень круто…
   Здоровенный, очень хорошо одетый детина с черной, как у памирского етти щетиной до самых темных глаз, выплюнул на асфальт жвачку. Затем лениво, но грозно прорычал мне:
   - Ти, чито, ишак карабагский, не выдэш, какиэ люди тэбэ навстрэчу рулат? Тэбя чито учыт нада? Да? Сычас…
    На задних сидениях затемненной кабины УАЗика, предвкушая развлечение, звякнули оружием и сдержанно захихикали мои коллеги по работе.
   Я, знал все предстоящее кино наперед. Поэтому большим пальцем левой руки, молча и дипломатично показываю на закрытую заднюю левую дверь своего автомобиля. Мол, разбирайся с теми...
   Водитель внедорожника бросил несколько непонятных гортанных слов своим, скрытым  тонированными стеклами окон попутчикам. Затем свободно вышел из салона, ранее виденного мною только в мечтах.
    Одновременно с ним из сияющего лаком "Мерина" выбрались трое поменьше, но таких же, хорошо одетых суровых парней, но уже с битами в умелых руках. Они явно стремились окружить мой совершенно невзрачный, видавший виды автомобиль.
    Кацо водитель небрежно сделал два грузных шага к моей машине. Резко занес свой огромный волосатый кулак правой для мощного, всесокрушающего удара в челюсть, левой резко распахнул дверь.
   Из темного проема на него в упор смотрели три автоматных ствола. Затем зловеще щелкнули затворы. Вдобавок раздался громоподобный, с интонацией неподражаемого Высоцкого, голос старшего нашей группы Петра Басюка:
  - Граждане бандиты! Это разбойное нападение на инкассаторскую машину! Сколько вас там? Четверо? По пятнадцать лет достанется каждому. Ребята, пакуй их…
    У разодетого от Кардена гиганта сразу же подогнулись выглаженные колени. Он с испариной на смуглом лбу и мольбой в голосе обратился почему-то ко мне:
   - Просты, брат! Это нэ наш Мэрс, мы простыэ пацаны и перегонаэм новую машину нашэго Гиви в гараж. Брат, помогы...
   Подмышки его великолепного белого пиджака взмокрели и похоже не только они одни…
Только крупный прозрачный камень на красивой заколке галстука по-прежнему вызывающе блестел.
   Пятью минутами позже, огромный внедорожник, как побитая шавка, поспешно шмыгнул за угол ближайшего дома…
    Пока я гнал своего четырехколесного кормильца по переполненным городским улицам, коллеги разложили свои доли добычи по карманам. Штуку вечнозеленых баксов, сложив пополам, с хохотом затолкали между моим вспотевшим задом и сидением. «Что в бою взято, то свято!» - дружно и весело проскандировали они хором мне в затылок.
   Меня сразу и окончательно попустило,  злость на свою супругу куда-то бесследно улетучилась.
   Вечером после работы куплю сыну скейт, жене большой красивый букет цветов и целую связку самых лучших бананов. Пусть ест себе на здоровье, она их очень любит…