Бархин Сергей - московский художник, архитектор

Юрий Прокуратов
Бархин Сергей Михайлович (1938), художник, архитектор.

* * *

Я знаю, что мне Посохин никаких премий не даст.

Каждый город как Москва – везде был свой «лужков».

Когда многократные победители разъехавшиеся по Парижам и Нью-Йоркам, года через два вернулись, то обнаружили, что здесь-то все первые места уже разобраны.

В это время в театре тоже был другой стиль – такой мужественный: одно бревно на сцене.

У кого вышла карьера, тот мученик искусства, а у кого не очень вышла, тот еще больший мученик искусства.

Правильной архитектурой я считаю только хрущевскую. Вы скажете что это гадость, но все же это был единственно правильный поступок за все советское время по отношению к людям.

Мой друг говорил в те времена: «Архитектуру можно спасти если жениться на дочери первого секретаря ЦК».

Я поклонник безделья старости.