Сто шесть дней одиночества

Наталья Асеева
Наш невидимый диалог,
Бесконечные тысячи лет,
Между светом и мрачной тьмой,
В глубине скрыт с тобой наш секрет…

Между небом и землей,
Среди звезд и летящих комет.
Между ночью и ярким днем,
Там, где воздух чужих планет…

Наш неслышимый диалог,
Возникающий в каждый момент,
Когда мысли уходят в любовь,
Там, где нас давно уже нет…



Фантастический рассказ

1.
Выжженная трава беспорядочными хлопьями развевалась под порывами горячего изнуряющего ветра. Ее зелено-бурый цвет сливался с блеклым серо-красным небом, покрытым болезненной дымкой тумана.  Сквозь пелену смога пробивалось раскаленное красное солнце. Оно напоминало расплывчатое пятно, которое растекалось по густой атмосфере планеты.
От полудня до полуночи время шло бесконечно долго, не то, что на Земле. Казалось, что ночь здесь вообще никогда не наступит. По крайней мере, я пока еще не застала даже сумерек.

Я скучала по родине, и никак не могла привыкнуть к вынужденному заточению в этой странной дыре, находящейся в тысяче пятидесяти двух световых годах от Солнечной системы. Я никогда не забуду эту зловещую цифру, она так и застыла на мониторе бортового дисплея, когда звездолет был вынужден совершить аварийную посадку после внезапной атаки неопознанного летающего объекта. Борт значительно пострадал, и окончательно вышел из строя при посадке, проходя через ядовитую горячую атмосферу. Связь тоже отсутствовала, поскольку аккумуляторы разрядились, и солнечные батареи никак не хотели заряжаться от здешнего «солнца».  Виной была плотная атмосфера, густо обволакивающая планету. Без подобного толстого слоя газов и пыли, вероятно, все живое вымерло бы очень быстро. Звезда находилась значительно ближе, либо была больше по размеру, чем наше Солнце и имело ярко красный цвет.

Поначалу глаза страшно болели от яркого кровавого цвета. Со временем я приспособилась и постоянно носила защитные очки от скафандра. В самые знойные дни, когда оставаться в корабле было невыносимо, приходилось прятаться в лес, находившийся в нескольких километрах от звездолета. Я не хотела далеко уходить от места посадки, поскольку встроенный маяк должен был указывать точное место расположения корабля. Передатчик был последней надеждой.  Каждое мгновение я ждала, что кто-нибудь из галактического союза спасет меня и мне нужно оставаться на месте.
Почему я здесь была одна? Все члены экипажа погибли при посадке. Грустная история, не хотелось вспоминать. Нас было пятеро. Прекрасная команда. Много лет мы работали вместе, и коллектив был очень слаженным и дружным. Все трудности мы преодолевали совместно. Действительно не хочется вспоминать. Может быть как-нибудь потом.  Здесь и сейчас я одна посреди огромного выжженного бурого поля. 

Ничего живого, кроме растений до сих пор не попадалось. Однако я всегда держала при себе мощное лазерное оружие, вмещавшееся в небольшом кармане комбинезона.   Когда я шла в незнакомые мне места, а особенно в лес, крепко сжимала прохладную ручку, что ладони становились потными и горячими. Каждый раз пронизывал животный ужас неизведанного.  Но я была готова сражаться, защищать себя, не позволить захватить себя в плен или съесть. Вера в миролюбивых инопланетян в столь кровавом месте? Нет. Я не верила в это. И ждала врагов. Кто-то ведь напал на наш экипаж, даже не сообщив о целях интервенции, как это делается во всем цивилизованном мире. Например, предупредить: «Вы нарушили наше пространство. Покиньте зону, либо мы откроем огонь на поражение». Бывало частенько и такое. У нас исследовательское судно, и мы тут же убирались с подобной территории. Мы изучали новые планеты, но лишь те, которые шли на контакт. Захват и насилие никогда не входили в планы Галактического Союза. В Союз приглашали только добровольно.

Некогда таким же образом Земля присоединилась к Союзу. Коалиция   была некоторое время засекречена, но людей постепенно подготовили, и проблем с восприятием того, что мы не одни во вселенной было в большей степени позитивно. К тому же наши союзники выглядели абсолютно также, как и земляне, как говорится «по образу и подобию». А страшные картины монстров и зеленых головастиков так и остались в образах фантастов. Несомненно, в Галактике присутствовали и иные формы жизни, больше не телесные, но они были настолько развиты, что некоем образом не тревожили обычных людей, если люди сами не просили у них помощи обучиться чему-либо. Раньше их называли «ангелами», «архангелами», обожествляли. Действительно, они очень напоминали образы, изображенные на религиозных картинах. Можно отрицать все, что угодно, но это не значит, что-то, что отрицаемо, не существует. Кому как легче адаптироваться.

День сто шестой по земному календарю с тех пор, как я здесь, на чужой планете. Знойный нескончаемый полдень, я бреду по направлению к лесу, чтобы укрыться в прохладе деревьев. Ближайший лес находится примерно в двух километрах от звездолета. Я взяла с собой бутылку воды и несколько ломтиков белкового питания с борта. Это стандартное питание астронавтов. Запасов на борту было достаточно много, для того чтобы продержаться здесь еще как минимум года три-четыре.

Обычно, в длительных экспедициях, мы обновляли запасы, останавливаясь на какой-нибудь орбитальной станции союзников. Но самыми приятными моментами было посещение Земли и горячая домашняя еда. Земляне постепенно тоже переходили на синтетические источники пищи, и найти настоящие продукты становилось все сложнее.  Но где-то в глухих заброшенных районах, подальше от душных перенаселенных мегаполисов жили, как и много веков назад фермеры, возделывающие земли и производящие натуральную еду.  Натуральная еда становилась привилегией высокопоставленных и богатых.

Астронавты не относились ни к первым, ни ко вторым, но натуральную еду им поставляли в качестве поощрения за выполненные задания. Иногда я мечтала после того, как закончу свои путешествия и осяду дома, найти себе кусок земли и выращивать на ней овощи и фрукты. А вот теперь, оказавшись на огромной территории пустынной земли, я возненавидела эту пустоту. Я хотела шума, города, толпы людей, любых людей, хороших и плохих, пускай злых и недалеких, по-прежнему не верящих в иные миры, ходящих в храмы, молящимся несуществующим богам, пьяниц, дебоширов, и просто каких-то людей. Где грань, которая определяет хороший человек или плохой? Главное, что это человек.

Боль изоляции и отрешенности ненадолго захватила меня, но ощущаемый в кармане лазерный пистолет вернул меня в реальность. Готова ли я ко встрече с кем-то здесь? Страх проник глубоко в сердце. Опушка леса манила своей черно-красной прохладой. Я присела под огромным раскидистым деревом на краю леса. Дерево напоминало земной дуб, только листья были невероятно большие. При дуновении ветра они издавали громкий низкий шепот. Я привыкла к этим незнакомым звукам. Что-нибудь услышать здесь было большой редкостью. Ветер здесь дул редко, мелкими порывами, словно одной тонкой струйкой проникая в пространство. Я ловила эти нечастые порывы и жадно вдыхала их полной грудью.  Достала из рюкзака бутылку воды. Прохлада тени приятно убаюкивала. Так шел сто шестой день моего одиночества.

Проснулась и почувствовала, еще с закрытыми глазами, что кто-то дотронулся до моей щеки. Немедленная реакция заставила меня очень быстро прийти в себя и мгновенно достать и зарядить на выстрел пистолет. Как мне удалось заснуть вне корабля? Такого никогда не случалось со мной. Вокруг было темно. Похоже, я очень долго проспала, и за это время долгий день сменился ночью.  Я не могла ничего видеть вокруг и не взяла с собой фонарь, поскольку привыкла, что здесь всегда было светло. Паника начала проникать в мое сознание. Я стала беспорядочно метаться вокруг себя, выискивая в темноте кого-то, кто трогал меня. Вот и дождалась, контакта с жителями планеты. Хорошо, если это безобидное, лишенное разума насекомое.

Привыкаю к темноте. Просматривается более черное пространство, это деревья. Я никогда не была в этом лесу ночью.  Да и когда было светло, днем старалась не заходить далеко, чтобы не заблудиться. Полная тишина.  Что делать, оставаться на месте, дожидаться рассвета? Только ждать его слишком долго! Это не земная ночь! Если день здесь продолжался сто шесть земных, то, сколько же продлится ночь? Чудесная перспектива. А ведь ночь только началась.

Убедившись, что никого вокруг нет и мне видимо, показалось, что кто-то до меня дотронулся,  я решила заставить себя уснуть и спать как можно дольше, чтобы не расходовать воду и еду, которую я взяла лишь на один земной день. Продержусь, нас учили выживать. Правда, к счастью, никогда не приходилось применять эти умения на практике. Погрузившись в медитативное состояние, я постепенно начала засыпать, но неожиданно почувствовала, что снова кто-то склонился надо мной. С закрытыми глазами, чтобы не выдать себя, я взялась за рукоятку пистолета. Открыла глаза. Никого. Наверное, снова показалось. Я отвыкла от физического контакта и мозг, вероятно, сам синтезирует эти ощущения. Спать, крепко спать и дожидаться рассвета. Сознание медленно проваливалось в небытие.

Я оказалась около большого леса, там, на Земле и за руку меня держал Ник. Его крепкая прохладная рука, я помню это прикосновение. Синие-синие глаза, я поднимала голову, чтобы заглянуть в них. Он был высок и хорошо сложен. Светлые волосы, коротко выстриженные ежиком. Я не могла не полюбить этого человека. Мы были знакомы с детства, наши родители дружили, но вот так, серьезно, больше чем к другу, я начала к нему относиться, когда мы увиделись спустя несколько лет. Мы встретились в летной академии, где я успешно обучалась и проходила практику. Космос был моей второй страстью. Еще будучи детьми мы вечером смотрели на звездное небо и мечтали летать в космос, как наши родители.
В Академии Ник руководил одним из звездных отрядов и проводил практическое обучение курсантов. Он был старше меня на два года и закончил обучение намного раньше меня. Молодой успешный капитан с большим будущем. Отличник по всем специальностям. Ему удавалось сдавать все нормативы и задания досрочно.
 Ник ожидал назначения в экспериментальный летный отряд для длительных экспедиций. У него уже был на тот момент опыт полетов, а в свободное время капитан делился своим практическим опытом с младшими коллегами.
По окончании каждого семестра проводились стодневные учения, на отдаленной базе среди лесов и озер вдали от тесных городов, где курсанты осваивали теоретические курсы и тренажеры. Мы сдавали практические экзамены пока еще на Земле, осваивая самолеты.  Более старшие курсанты свои учения проводили в космосе на орбите. Тот год летной подготовкой моего отряда руководил именно Ник. Вот тогда мы и встретились. В кабине учебного самолета. Мне пришлось некоторое время приходить в себя, чтобы вспомнить все свои навыки, освоенные на тренажерах учебного центра. И без того сложная учеба стала еще сложнее, ведь как-то нужно было совмещать трезвый рассудок и безрассудство влюбленности.  И мой друг с таким серьезным видом, словно в отместку, устраивал мне публичные взбучки, останавливаясь взглядом на моих влажных от любви глазах. Мы не могли выставлять наши отношения на обозрение окружающих, и наши тайные уединения были еще более заманчивы и желанны.

Мы брели по направлению к лесу, для того, чтобы насытиться радостью пребывания друг с другом. Его счастливые глаза, теплые губы и улыбка. Внезапно потемнело все вокруг. Я перестала различать его. Он словно растворился в этой тьме. «Не исчезай, пожалуйста, улыбайся, Ник»! - крикнула я в темноту.

Открыла глаза.   Всего лишь обычный тревожный сон. Вокруг было по-прежнему темно. Часы почему-то даже не продвинулись ни на секунду. Тишина по-прежнему заполняла все черное пространство. Я больше не могла ждать. Может быть, время пойдет быстрее, если я начну движение хоть куда-то, а утром разберусь.  Встала и сразу же ударилась лбом о ветку дерева, под которым лежала. Повернулась в обратную сторону. Вытянув вперед руки, чтобы нащупывать препятствия, я побрела, куда глаза в кромешной тьме и не глядят. Даже как-то весело стало. Я начала представлять, что иду со своим любимым человеком, что он рядом. Наверное, это когда-нибудь случается с каждым, кто длительное время прибывает в абсолютной изоляции от себе подобных. Он начинает их придумывать. Хотя кто знает, может и в якобы, реальной действительности, все вокруг тоже лишь продукты синтеза мозга?

- Мне хорошо с тобой, - проговорила я ему, когда мы шли вдоль опушки леса. Боже, как мне хотелось признаться, что я люблю его, по-настоящему люблю, всегда люблю. «Мне хорошо с тобой - это все, что ты могла ему сказать?» – ругала я саму себя. Но я боялась потерять легкость и все испортить. Ведь мне действительно было хорошо. И будь что будет!

- Ты мне тоже очень нравишься, - улыбался он в ответ. И глаза его улыбались, - через неделю я улетаю. Я собрал свой отряд, жаль ты еще не можешь лететь с нами. Я был бы очень рад. И долгие сутки были бы для меня даже слишком хороши с такой женщиной. Ты будешь выходить со мной на связь? Я буду ждать.

Мои глаза наполнились слезами. Но я снова сдержалась. Будущие офицеры не плачут, не по уставу было, думала я тогда.

- Я знаю, что все перелеты слишком длительны, возможно, мы не сможем видеться годами, - я отвернулась от его сияющей улыбки, чтобы скрыть свою грусть.

- Когда ты пройдешь весь курс, я запрошу тебя к себе в отряд, обязательно. Я тебе обещаю. Мы поженимся, и будем работать семьей. У нас могут родиться дети прямо в космосе.  Это приветствуется в Федерации. Осталось всего два года, Инга, ты ведь подождешь?

- Главное, чтобы ты дождался меня, - я повернулась и заглянула в его глаза. Они отражали звезды. Я подняла голову, над нами сияло звездное небо. Млечный путь, густо усыпанный звездами, как он манил к себе. Запах озера, отдаленный шум взлетающих самолетов. Мне действительно было хорошо. Я дождусь тебя, обязательно дождусь, сказала я сама себе. Жаль, что он этого не услышал.

Может быть, Ник найдет меня на этой заброшенной планете? И мы снова увидимся? Ноги медленно передвигались в темноте. Посмотрела на часы. Снова все-то же время.
Тогда, в последнюю ночь, когда я была с Ником,  помню, что на часах  мобильного телефона высвечивалось  то же самое время. Мы последний раз держались за руки. Потом все было по уставу. Официальное прощание с отрядом. Без малейшего намека на какие-либо чувства. Я пыталась научиться выражать холодность, и за многие годы это умение маскироваться прочно укоренилось в моих чертах характера. Для работы это было положительным качеством. Оно помогло быстро завоевать авторитет среди сокурсников, и ускорить мое продвижение в звездный отряд. Только командир был не тот, которого я желала сердцем. А мой возлюбленный надолго улетел.   Формальные, всеми читаемые сообщения друг другу вскоре надоели, не знаю, кому первому из нас. Мы перестали общаться. Я погрязла в тренировки и научную работу. Первые непродолжительные вылеты на орбиту земли и на Луну приводили в такой восторг, что я понимала, что космос – это моя стихия. И я буду летать, это для меня самое важное занятие в жизни. Любовь никуда не денется, она ведь всегда внутри меня. Она не помешает мне также сильно любить звезды.

Где-то позади, послышался треск веток. Остановилась. Быстро оглянулась по сторонам.  Снова тишина. Я решила постоять на месте какое-то время, со всей силы зажав в руке рукоятку пистолета. Подул ветер. Ему сразу же откликнулась шелестящая листва. Лес оказался позади. Может быть, я иду в правильном направлении?

Всматриваясь в темноту, я неожиданно заметила где-то очень далеко крошечный огонек, он пульсировал красным цветом. Это был мой звездолет, пусть неисправный, пусть он не сможет подняться в небо, но все-таки это мой маленький земной островок жизни. Собрав все свои силы, я побежала. Побежала, не оглядываясь и стараясь не выпускать из вида аварийный огонек, чудом оставшийся исправным после всех поломок.
2.
Быть может я все еще спала, или находилась в каком-либо еще измененном состоянии сознания, но я четко видела, что мигающая красная точка моего звездолета, к которому я стремительно неслась в темноте, стала увеличиваться в размерах и стала напоминать большой прожектор. Полоска яркого света била мне прямо в глаза.  Горизонт стал заполняться ярким заревом. Вероятно, восходил спутник этой странной планеты. Из-за плотной атмосферы вскоре свет ночного светила рассеялся в облаках. Снова стала видна темно-бурая, почти черная трава, далекий силуэт леса. Багряное зрелище заставило меня остановиться, чтобы найти ориентир своего корабля. Красная луна предлагала мне немного света, но я не могла видеть аварийный маяк. Решила пройти дальше, по крайней мере я уже не была в кромешной непробудной темноте как раньше.
Часы показали, что я шла уже минут тридцать с момента появления луны. Корабля все еще не было и так далеко он не мог находиться. Я заблудилась. Села на траву, обхватив колени руками.
«Что бы ты сделал, окажись сейчас на моем месте? Знаю, ты бы выкрутился. Ты умный, находчивый, - проговорила я в пустоту, обращаясь к Нику. Он сидел рядом и держал меня за руку, как обычно улыбаясь глазами, будто ничего такого не происходило, а мы просто отдыхали, как тогда, на озере, во время нашего последнего лета.
- Не молчи, прошу тебя! Да, я знаю, что схожу с ума от этого красного света, от того, что здесь ни одной живой души, что я, наверное, никогда не смогу вырваться отсюда! Но поговори со мной хотя бы в моих безумных фантазиях! – кричала я, заглядывая в его глаза. Потом он растворился в красном тумане. Все вернулось. Красное светило, черная трава, одиночество.
Позади меня послышался шорох. В такой немой тишине каждый звук отражался в ушах с чудовищной силой. Я слышала шаги, отчетливые шаги двуногого. Неужели я наконец дождалась той самой встречи. Оружие было наготове, я легла на живот, бесполезно прячась в невысокой траве. Маловероятно, что надвигающийся на меня объект был в единичном количестве. А если это хищные прожорливые твари, то они, как правило, существуют группами, ненавидящими друг друга, но все же живущими зачем-то вместе.
Бледная темно-красная тень двигалась плавно, словно скользила, издавая легкие шуршащие звуки ходьбы. Хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть. Больше всего я боялась увидеть чудовище. Ходили слухи, что в некоторых почти неисследованных частях Галактики обитают безжалостные создания, пожирающие все живое, выглядящие жутко, как в старых кинофильмах про инопланетян. Однако, не было достоверной информации, действительно они существовали, либо были продуктами фантазии особо впечатлительных натур. Но сейчас мне было действительно страшно, как в раннем детстве, когда я боялась входить в темную комнату.
Воцарилась тишина. Расплывчатая фигура остановилась. Любопытство заставило меня всматриваться в красную темноту, чтобы увидеть его. И то, что я увидела, заставило меня не просто удивиться, не поверить, но и убедиться, что я действительно сошла с ума и стала принимать свои фантазии за реальность. Но если я понимаю, что сошла с ума, то действительно ли я сумасшедшая?
Его скафандр переливался красновато-серебристым сиянием, из-за света местной луны. Волосы, коротко постриженные, ничего не изменилось. И глаза улыбались, излучая свет далеких звезд. Нет, это не может быть правдой, подумала я про себя. Зарядив в состояние готовности пистолет я встала и направила оружие на фигуру, точно походившую на моего любимого мужчину.
- Если приблизишься, я буду стрелять! – закричала я в тишину. Он молчал и не двигался. Просто жадно смотрел на меня, как будто изучал, после долгой разлуки.
- Я не шучу! Мне терять нечего! Только попытаешься приблизиться, и я стреляю! – моя рука удивительно крепко и ровно держала пистолет, - Кто ты такой?
Фигура молчала. Но как же он был хорош, как хотелось броситься навстречу и обнять его, и говорить все подряд, все что произошло со мной.
- Не бойся. Я не причиню тебе вред, - услышала я очень странный голос, будто звук, шедший от двойника Ника шел сразу мне в мозг, минуя уши, - Просто поверь мне, что ты в безопасности.
 Я по-прежнему не хотела приближаться к нему и держала пистолет наготове.
- Кто ты? Ты житель этой планеты? Почему ты так выглядишь? Зачем? Ты издеваешься? Откуда ты знаешь мой язык?  Нееет! Это я сошла с ума и это последняя стадия помешательства. Моя психика не выдержала всего, что произошло, и я вижу свою реальность!  Продолжай так выглядеть! Ведь я сумасшедшая!
- Ты не сошла с ума. Я не знал, в каком обличии мне появиться перед тобой, когда я стану видимым. Мы становимся видимыми, когда восходит Чиана. Я читал твои мысли, все, о чем ты думала с тех пор, как появилась здесь и похоронила своих друзей. Чаще всего ты синтезировала образы этого человека. Много сил у тебя уходило на эти воспоминания, но они были самыми важными для тебя и помогали тебе выжить. Ты настолько четко рисовала эти картины, в отличие от остальных персонажей, что проще всего мне было принять его облик. Нам не нужно как-то выглядеть, у нас нет определенного вида или формы, мы проносимся как ветер днем, и словно темная масса ночью, когда восходит Чиана. Я подумал, что ты будешь рада видеть меня, ведь ты этого хотела.
Умом я понимала, что слышу вполне логичный рассказ, на своем родном языке, причем так, как я говорю сама. Все мои мысли каким-то образом им считывались, подобное могли себе позволить достаточно развитые сущности. Я была знакома с некоторыми представителями подобных цивилизаций, но они никогда не принимали телесную оболочку, а лишь могли подселяться в чужое тело, заменяя разум хозяина.
- Стой на месте! – приказала я и подошла совсем близко к инопланетянину. Как же он был похож на того, кого я больше всех хотела видеть, хотя конечно, я была бы рада видеть кого угодно, несмотря на весь свой страх попасть в плен к неизвестным народам. Он протянул мне руку, как это делал Ник.
- Красивое имя, Ник! Мы не называем друг друга по именам и чувствуем друг друга по совсем другим критериям, чем ты. Я не знаком с вашей цивилизацией, но твои мысли и память рассказали мне гораздо больше, чем ваши космические путешествия по планетам, о которых я тоже узнал. Ты хранишь информацию миллиарда твоих предков. Только вот ваш мозг настолько стал примитивным у вас, что выдает лишь узкий пласт информации сознанию. Вы совсем не развиваетесь. А напротив деградируете.
- Хорошо, я тебе могу поверить, что ты такой высокоразвитый, что можешь быть кем угодно и мыслишь всей вселенной, но как я могу быть уверена, что после того, как уберу оружие, ты не превратишься в обычного хищника и не сожрешь меня? – пистолет все также был зажат во вспотевшей от напряжения правой руке.
- Я могу быть кем угодно, но мы не питаемся плотью и чем-либо живым, а получаем энергию от атмосферы планеты. Но если ты желаешь, я превращусь в монстра, ты сейчас нарисовала очень хорошую картинку в своем уме.
На мгновение я увидела гигантское чудище, которое склонялось надо мной всей своей массой и закричала от неожиданности, бросив пистолет. Затем чудовище мгновенно трансформировалось обратно в Ника. Он подошел ко мне и взял за руку. Его рука оказалась теплой.
- Нет уж, лучше будь таким, - я отдернула свою руку. Было все еще страшно, но пистолет я поднимать не захотела. Такого противника, если он враг, пистолетом точно не одолеешь. А будь он недружелюбным, то маловероятно, что я все еще стояла бы вот так с ним за руку и дышала.
- Ты все еще испытываешь страх, это в  природе  таких как ты. Но ты скоро привыкнешь и тебе станет очень хорошо, как всем нам, кто живет здесь. Я помогу тебе. Мой правитель поручил мне присмотреть за тобой, пока тебя не нашли.
- А у вас нет возможности связаться с Центром? Вы ведь такие цивилизованные и всемогущие.
Ник, или тот, кто был в его облике усмехнулся:
- Всемогущие, цивилизованные… Мы живем отдельно. Никогда ничего не строили и не изобретали физически. Все лучшее мы развили внутри себя. Живем изолированно. Нас никогда не было много. Мы не рождаемся и не размножаемся. Мы были всегда. Вне времени, как это принято у вас. Наше время нужно лишь для чередования циклов Суна. Пока оно живет, живем мы. Чиара делает нас видимыми для таких как ты.
- Поэтому вы хотели нас уничтожить на орбите? – зло спросила я.
- У нас нет кораблей и вообще какого-либо транспорта. Судя по твоим воспоминаниям, на вас напал корабль. Это скорей всего какие-то плохие люди, вроде как существуют и у вас. Те, кто грабит, уничтожает, поедает. Они прилетали к нам, но долго не задерживались, из-за атмосферы, которая вытесняет все чужеродное. Тебя она приняла, ты все еще жива и дышишь. Она дает тебе кислород. Им не давала. Поэтому они улетели. Нам незачем кого-то уничтожать, от кого-либо защищаться. Планета сама выбирает кому здесь жить, а кого уничтожить.
- Попала в неудачное время в неудачное место, да уж, не повезло. Теперь общаюсь с призраками,  и планета выбрала меня…- я нервно рассмеялась.
- Сложно убеждать столь странных существ как ты, потому что вы упрямы, не слушаете себя, свою интуицию, свою душу. Вот поэтому постоянно мучаетесь в выборе, прибываете в тревоге, страдаете по выдуманным вами самими причинам, - голос Ника звучал слишком приятно. Организм боролся и сознание продолжало сопротивляться, отказываясь верить увиденному. Но что я хотела доказать и главное кому? Каких ловушек я пыталась избежать? Почему все это не отпустить и поверить, обрадоваться Нику, будто он настоящий. Куда мне убежать отсюда? Он меня полностью контролировал, хотя предоставлял полную свободу. Но я была для него как раскрытая книга, без секретов и тайн. Ночь похоже будет долгой, как день.
- Где твои сородичи? – поинтересовалась я у фальшивого Ника.
- Не бойся, они очень далеко, в другой части планеты, мы живем на огромных расстояниях друг от друга, видеть нам друг друга не нужно, общаемся мы на расстоянии мыслями, и то не часто. У нас есть главный вождь, но он почти не вмешивается в нашу жизнь. Только когда дело касается чужаков. Здесь моя территория. Она слишком огромна, чтобы заметить кого-то из моих. Но они могут меня слышать, - видно было, что хозяину здешних полей и лесов нравилось быть в роли Ника, он улыбался и играл очень натурально, - ты искала свой корабль, я могу тебя туда отвезти, чтобы ты могла принять пищу.
- Да, спасибо! Я бы очень этого хотела.
Двойник Ника снова протянул мне свою широкую ладонь, на это раз я не отстранилась, и он повел меня по большому красному от света Чиары полю. Через несколько минут мы дошли до корабля. Оказывается, я кругами ходила вокруг него несколько часов.
-  Было забавно наблюдать, как ты каждый день ходила в страхе, а ночью ты так беспомощно блуждала, что мне пришлось вмешаться. С позволения правителя, само собой разумеется. Нам нельзя вступать в контакт с чужаками без позволения планеты, мы так решили. Однако бывают исключения. Я этому рад.
- Мне была оказана великая честь, я тронута, - устало усмехнулась я, открывая тяжелую дверь люка корабля. Ник зашел со мной внутрь.
- Я бывал у тебя каждый день, видел, как ты спишь и принимаешь пищу, раздеваешься. Наверное, что-то в этом есть, иметь постоянное тело, и знать, что оно когда-то умрет. А еще незнание, что ждет после смерти тела, вас вгоняет в ужас одна мысль, что потом ничего не будет. Вы слишком защищаете свое тело, забывая, что нужно защищать более важную часть себя, - говорил инопланетянин, а я чувствовала все большую усталость. Он слегка обнял меня, наполняя силами.
 Ник был рядом, все равно, почему он предстал таким образом, ведь я этого хотела сама. И пусть я сошла с ума, но это мой мир, мои мысли, мои фантазии. Меня устраивало, и уже совсем не пугало то, что я наконец нашла живую душу и могу обращаться к кому-либо, пусть даже не настоящему.
- Я настоящий, и буду рядом. Будет так, как ты захочешь. У меня впереди вечность, а вот у тебя не так много времени. За твоей спиной твои предки и они и лишь они дают тебе жизнь. Не знаю, кто вы такие, люди, но вы живете вопреки тому, чтобы жить. Удивительные существа. Я помогу тебе! 
Ник все также сидел рядом. Он снял скафандр и остался в майке с надписью своего звездолета и логотипами Галактического флота. Его светлые волосы отливали розовым от света, проникающего в иллюминатор. Я могла в полумраке рассматривать его лицо, и несмотря на недостаточное освещение я видела его во всех подробностях. Хотелось просто смотреть, не касаясь каких-то странных тем про совершенство жителей планеты, про их видение мира и про нас, странных людей. Он ведь был передо мной таким же человеком, с большим крепким телом, белой кожей, блестящими глазами, в которых отражалось звездное небо.
Ник наклонился, и я вдохнула его теплое дыхание, а теплый влажный поцелуй заполнил всю мою пустоту, которая образовалась за годы разлуки.
- Как тебе летается? – спросила я его, когда мы лежали прижавшись друг к другу горячими после близости телами.
- Федерация отзывает нас с назначенного курса на срочное задание по поиску потерянной экспедиции, наш корабль оказался ближе всех от места крушения, - прошептал мне на ухо Ник, - я скоро заберу тебя отсюда.
- Я думала, что ты забыл меня…
- Не забыл, не знал, что ты меня ждешь. Ты отстранилась, еще тогда, когда я улетел в первую экспедицию. Думал, что ты решила по-другому.
- Да, я знаю, что была глупа, что не смогла тебе сказать тогда, перед твоим отлетом…
- Что сказать?
- Сказать, что всегда люблю тебя. Испугалась, что ты не готов такое услышать и будешь смеяться над моими слабостями. Ведь ты тоже не говорил. И это разговор капитанов! Что это со мной?
Ник улыбнулся, обнял меня, и я легла головой на его широкую грудь.
- Я был твоим командиром тогда, нам нельзя было встречаться. А тем более влюбляться. Поэтому тоже сдерживался. Вот так и молчали мы все это время. Но что изменилось бы, если бы мы сказали? Ты отказалась бы от своей будущей карьеры?
- Не знаю. А ты?
- Я тебе предлагал хороший вариант. Тебя, наверное, это испугало?
- А ведь ты прав, Ник! Я думала только о себе. И любила я тебя как себя, будто ты это я, требовала от тебя слишком много, а потом обижалась и отстранялась как капризный ребенок. Улетала к звездам, вместо того, чтобы довериться тебе. Но все это осталось в прошлом. Я изменилась. Ты согласился бы все вернуть?
- Давай я сначала заберу тебя отсюда, мне ведь еще нужно, как настоящему герою, спасти тебя, прежде чем просить руки и сердца.
Я молчала, хотелось плакать или смеяться, и просто быть с ним, пусть даже с его воплощением. А ведь инопланетянин действительно помогал мне, соединяя наши сердца на расстоянии. Мы как будто разговаривали по-настоящему. И не нужны были никакие передатчики, Центры и прочие приспособления для связи. Они достигли внутри себя гораздо большего, чем наша цивилизация со всеми своими сверхсветовыми технологиями и компьютерами. Интересно, слышал ли меня Ник, также как слышала его я. Знал ли он, что летит по заданию спасать именно меня, либо ему не сообщили подробности? 
- Из-за притяжения Чиары ночью эта планета вращается во много раз быстрее, через несколько часов наступит утро, и я стану невидимым для тебя, - Ник смотрел мне в глаза и излучал свет звезд, около которых он пролетал.
- А потом снова сто шесть дней одиночества? Я не выдержу этого еще раз!
- Здесь никто не знает, когда наступит следующая ночь. Вращение планеты переменчиво. Я совсем близко, координаты твоего пребывания вокруг орбиты этой планеты были зафиксированы моим кораблем, - тихо и спокойно говорил Ник, - совсем скоро, ты ведь дождешься меня?
- Дождусь, я обязательно тебя дождусь.
Теплая слезинка с моей щеки упала на растворяющееся в красном свете восходящего Суна тело Ника. Наступало утро дня сто седьмого. Прохладный ветер всегда был где-то рядом. Иногда я могла с ним поговорить и даже слышала его. А когда наступала долгожданная ночь,в красноватом свете Чиары приходил Ник. Его корабль был сравнительно близко, нужно было только ждать и чувствовать, что я не одинока.