Сон. Санька друг, и любопытство перед передачей

Оттуас Вапаус
    Вспомнил только что, что мне сегодня снилось ночью.

   Приснилось, будто я увидел себя по телевизору, - глазами Саньки, друга моего детства. Он меня сразу узнал, был очень удивлён и восхищён переменами, произошедшими со мной. Стал с интересом смотреть передачу, чтобы узнать обо мне побольше...

   ...и тут я оказался уже в телевизоре, и проживаю события непосредственно.

   Правда, события теперь уже происходят перед самой передачей (вроде как прокрутили плёнку сна чуть назад): как я сперва в окружении репортёрских телекамер подхожу к зданию какого-то крупного российского ТРК, потом попадаю в коридор, и вижу там очередь у какой-то двери. Репортёры исчезают, в ожидании, когда я войду в эту дверь, - с тем, чтобы продолжить съёмки уже в прямом эфире.

   Меж тем я осматриваюсь, и вижу, что за моей спиной открыта дверь в маленькую комнатку, где можно присесть. Я вхожу туда, и вслед за мной входят три девушки (которые, очевидно, знают тему будущей передачи, но им очень хочется расспросить о самом "вкусном" загодя, дабы удовлетворить своё любопытство лично). Комнатка очень похожа на купе поезда: такие же полки, только окна нет. Я присаживаюсь, они тоже, - и начинают рассказывать о себе, - с тем, чтобы подтолкнуть и меня к рассказу о себе (на заданную ими, конечно, тему, - вместо того, чтобы напрямик задавать мне интересующие их вопросы). Я оценил их находчивость и тактичность, и напрямик рассказал им то, что они хотели знать. Девушки благодарно посмотрели на меня, и сон закончился.

   Но, больше всего моё внимание акцентировалось на Саньке. Вчера я снова вспоминал о нём, - и размышлял, хочу ли увидеться с ним, и будет ли он мне рад. На эту тему я размышлял достаточно часто в течении последних нескольких лет, пытался найти его в соцсетях (безуспешно), и всё не мог внутри себя найти ответа: стоит ли его искать, или нет. Ведь в последний раз мы виделись, когда мне было 8 лет... И узнает ли он меня, если увидит меня первым (из СМИ, конечно).

   И сегодня ночью он впервые приснился мне. И, поскольку я находился в его теле несколько первых секунд сна, то у меня было время, чтобы заглянуть в его сердце и оценить его чувства от новости обо мне, и ко мне самому. Его реакция меня приободрила. Но, всё-таки, я по-прежнему не готов видеться даже с ним... Хотя он - первый человек в моей жизни, который для меня что-то значил. Впрочем, сейчас я пока не готов видеться ни с кем... Поэтому стараюсь не думать о нём вообще. Слишком больная тема. Потому что я, кажется, так и не вырвал его из своего сердца: память о нём торчит во мне, как оборванные провода: ни туда, ни сюда...

   Много раз думал, что нужно бы вырвать окончательно. Ведь мы выросли, стали другими, и детская дружба уже больше не повторится. Но... всё время не даёт покоя что-то, что можно оценить как непоставленную точку: встретиться хотя бы один раз, и поговорить.... Но мужества всё время не хватает. В прошлое возвращаться всегда больно. Когда-нибудь, возможно, он сам увидит меня по телевизору, и отыщет меня, - зная обо мне, в принципе, самое главное... И, как минимум, зная, зачем ищет меня. Тогда и поговорим. И - обнимемся... Теперь я знаю, что обнимемся.

   Спасибо, Пап, за сон... Я буду ждать Саньку. После выхода передачи в эфир...

25.06.2014