Эффект языка

Вячеслав Вячеславов
Сегодня в Комсомолке пишут про Милу Кунис, жениха Эштона Катчера, который совсем недавно был женат на знаменитой Деми Мур, намного старше его, что всех удивляло, но так же и понимали, что это брак непрочный, так оно и получилось.

Эштон, тот самый, который снялся в знаменитом фильме «Эффект бабочки», женился на Миле, семья которой в 1991 году переехала в Лос-Анджелес.

"Комсомолка" пишет: «…ребенок Милы и ее жениха Эштона Катчера должен появиться на свет совсем скоро. В телешоу Эллен ДеДженерес актриса сообщила, что Эштон сейчас активно изучает с репетитором русский, потому что хочет общаться с их будущим малышом на двух языках сразу. Актеры стремятся к тому, чтобы их ребенок рос в двуязычной семье и одинаково хорошо разговаривал и на русском, и на английском».

Заметьте, на русском, а не на украинском, откуда Милена родом. Скажете, не патриотично. Наоборот, понимает, за каким языком будущее. Украинский язык — это местечковый язык, который к концу века вымрет, как и латинский когда-то. Изучать будут лишь лингвисты, а вот, фармацевты, вряд ли.

Актёр Богдан Ступка тоже яро выступал за запрет русского языка на Украине. Когда русские коллеги спрашивали о его столь странном поведении, тот резонно отвечал:

— Вы же понимаете, если разрешить два языка, то украинский язык захиреет, исчезнет.

А чтобы сохранился украинский язык, то нужно уничтожить всех носителей русского языка на Украине, так думают современные нацисты.

Всеволод Непогодин пишет:

«Ступка дебютировал в кино в тридцатилетнем возрасте в фильме Юрия Ильенко «Белая птица с чёрной отметиной». Ему удалось вжиться в роль и явить зрителям сравнительно новый для советского кино типаж украинского националиста. Фильм провокативен и по нашим меркам – в одной из сцен активист бандеровского подполья запрыгивает на плот с автоматом в руках, крича «Слава Украине!». Но советская цензура картину пропустила. Звонарь Орест в исполнении Ступки весьма харизматичен».

В сентябре прошлого года я гулял по Львову и удивился, не обнаружив там памятника Ступке. Зато я наткнулся на памятник Степану Бандере неподалеку от железнодорожного вокзала. Ступка – самый известный уроженец Львовщины, и мне непонятно, почему галичане до сих пор не сделали его своей региональной иконой. Персонажи, сыгранные Ступкой, транснациональны и понятны во всём мире. Его образ мог бы многое сделать для популяризации края в мире, но видимо львовяне другого мнения».

Вчера читал сетования одного журналиста, что нынешняя российская эстрада сплошь состоит из  украинских певцов. Перечислять не стану, сами можете меня поправить. Удивился, что наша Ёлка, оказывается, с Галичины! А я-то думал…

Теперь понятно, почему она не поехала недавно на крымский конкурс, страшно, сочтут предательницей, пакость какую-нибудь выкинут, от них всё можно ожидать. Вон как громили беззащитное посольство, российские банки, которые сейчас надёжнее украинских, вот это и вызывает злость у молодёжи, которой заняться нечем, как только погромами.

И уж конечно, зря наши власти запретили Святославу Вакарчуку давать концерты в России. Точнее, не знаю, кто там запретил, но это глупость несусветная! Вакарчук сейчас пользуется бешеной популярностью. Многие наши фанаты ездят на самолёте в Киев, чтобы попасть на его концерт. А что, для некоторых это, всё равно, что вам купить автобусный билет. 

В ютубе его речь о Крыме. Он в студии Савика Шустера сразу же извинился перед крымчанами за то, что 23 года украинская власть не обращала на них внимания, строили там коттеджи у самого Чёрного моря. Это мне понравилось: лучше поздно, чем никогда. Но дальше понёс ахинею, начал стращать крымчан будущей атомной войной между Россией и США.

— Это вам надо?! — вопрошал он студию.

Как ныне все знают, не смог застращать, крымчане проголосовали, и сейчас с жалостью смотрят на дивные и ужасные дела, творящиеся на их недавней стране. 

Когда я его впервые услышал «Така, як ти», то поразился чувственностью тембра не классического голоса, арии ему не петь, но та же стать, что у Шарля Азавура, которого любят уже свыше 50 лет. Почти ни единого слова не понял из песни, но и песни Азнавура тоже не понимаем, но слушаем, не уставая.

Хотя, если честно признаться, остальные его песни не хотелось слушать, не было открытия, того самого, как было в первой песне. Там было завораживающее пение, почти инопланетянина.

Песню «Без бою» азербайджанка Диляра спела намного лучше, чем сам Вакарчук, но это на мой вкус. Но Святославу исполнение не понравилось, хотя он и повернулся на последней минуте в украинской программе «Голос», пообещал поработать с нею.

Ну, и к чему это всё написал, спросите вы. К тому, что не нужно закрывать границы перед талантами! Достаточно того, что это делают сами украинцы: отгораживаются от России рвами, обещают и стену поставить, судьба которой повторит судьбу берлинской стены: потом осколки её станут продавать в сувенирных лавках. Но до той поры пока ещё далеко.

Правда, Всеволод Непогодин пишет об «Океан Эльзя», что там море пошлости, плагиата, заимствования у других групп. Не знаю, у Вакарчука я слышал лишь две песни, на остальные не хватило желания, причину этого даже сам не могу понять, вроде бы, понравился, а получается, что и не очень-то. Музыка, как и певцы, слушаются под настроение, а если желания слушать нет, то выбирается нечто иное, например, тишина. Она превосходна! Не замечали?

                Ставрополь-на-Волге