Признание клоуна

Беотия
Послушай, я всего лишь клоун
Но я всего себя тебе отдам
Ах, если б знала ты, как я взволнован
И в голове из мыслей - балаган
Пытаюсь подобрать слова,
увы все тщетно, но прошу...
Ты подожди, покуда голова
придумает тебе ответ...
Намного проще мне упасть
и рассмешить толпу людей,
Чем слов прекраснейших сыскать,
ну иль найти одну мне из идей,
Все для того, что б рассказать
о том, что я тебя люблю
И если ты не любишь- можешь наказать
Такую дерзоту мою.
Я знаю, я всего лишь клоун,
я беден, но упрям и смел!
И буду я пытаться снова, снова
И я хочу, что б я согрел!
Людей, входящих в этот цирк
поступками и трюками смешными
И я хочу что б этот мир
И люди в нем вновь жизнь любили!
И если ты ответишь да-
Тогда я украшу жизнь твою весельем
а если нет- моя беда,
Продолжу я своё безделье...