Собеседование

Денис Дейнега
-Прибыли пятеро с Земли,есть время Вам их проверять?
-Поочередно приглашайте,буду сейчас распределять
 Чем занимался на Земле,есть ли какой-нибудь талант?
1-Я был художником, умею рисовать
-Это хороший опыт, ты сможешь образы Нам точно передать!
2-Я музыкант
-Отлично,звуками твоя задача Мир Наш наполнять!
3-Призвание мое-поэт
-Ты тот кто сможет с чувствами все рассказать!
4-Рабочим,скульптором трудился!
-Ты будешь из идей строения создавать!
5-Я продавец и знаю , где купить дешевле,как продать!
 Это умение сделало меня богатым и Вам будет помогать!
-Извини, но здесь всего в достатке, нечем торговать!
-И что, меня не пустят в райский сад?
-Нет, лети обратно от врат,нам не нужен такой вклад!
 И захвати с собою сразу чиновников и адвокатов!
-Ух, хорошо хоть не к дьяволу и то рад!
-Конечно не хотел бы огорчать,Земля и есть тот самый ад.....
 
Группа в контакте http://vk.com/public78193465