Алкоголь

Пустые
Ты же знаешь , что алкоголь не помогает, не спасает и делает  только хуже.

-Да, но это единственное , чего мне хочется и что я могу получить.

- Тебе больше нечего желать?

- Пожалуй , да. Все что я строил - оно рухнуло. А кто всё  разрушил? Я.

- Зачем?

- Если бы я знал…. Хотя нет, я знаю зачем…

- Зачем?

- Ты дослушай. Я хотел, что бы со мной считались, что бы замечали. Не люблю,  когда меня не замечают. Начинается астма, что бы привлечь внимание. Поэтому я лгу. Лгу почти всем и во всём. Даже ей солгал, самому дорогому мне человеку. Хотел,  что бы она видела меня лучшим,  чем есть на самом деле.

- В чем ты ей солгал?

- Сказал глупость, что нас двое.  «Раздвоение личности». А на самом деле я просто трус, который боялся показать людям истинную свою душу.

- Почему боялся?  Это же несложно.

- Может быть, но если тебя предавали, и при этом довольно часто, то  ты начинаешь меньше верить людям.

- А ты бы ей рассказал?

- Да. Я часто хотел это сделать. Просто ждал момента. Да, знаю, глупо звучит, но все же.

- Ты ей веришь?

- Да, верю. Точнее сказать, верил. Я ждал правильного слова. Одного, в определенный, важный, момент. Но она сделала не тот выбор. Не тот для меня. Но значит,  ей так было нужно, и я не могу её за это винить.

- А если бы она сказала то, что ты хотел услышать, то сразу бы рассказал?

- Да, я бы начал разговор. Надеюсь, что в тот момент она бы меня поняла.

- А сейчас?

- А сейчас нет, не поймет, и вообще пошлет куда подальше. А она узнает об этом. Даже довольно скоро. Я сам попрошу её дочитать. Скорее всего, она меня возненавидит. Знаешь, друг мой, еще вчера, я хотел все исправит, придумывал маневры. Но теперь пишу это. Знаешь, мне легче от мысли, что это конец, особенно когда понимаешь, что сам это сделал. И убить себя пытался только потому,  что считал, что не нужен ей. Сей час тоже пытаюсь, но алкоголем .

- Помогает?

- Знаешь, да. Сознание мутное. И нет тяжести, особенно рассказывая все. Так вот, с твоего позволения, я расскажу все.


- Я заигрался. Всегда считал, что мои собственные  мысли никому не нужны, потому что мои мысли раздражают всех. И её в том числе. Когда я начинал высказывать свои мысли, она очень злилась. Для этого я придумал, основываясь на опыте, полученном ранее, потому что  придумать другую личность легче. Я буду таким, как она хочет, но иногда, когда за краем, включу его. Точнее, прикроюсь им. Да,  можно сказать, что она меня не знала. Я носил маску. Но только потому  что любил и люблю её, а узнай она какой я настоящий, ушла бы. Но нет, она ушла раньше. Мне было трудно, Мысли о том, что подвожу всех, что скоро мы с ней можем расстаться, что из универа вылечу, и  то,  что она сделала пару дней назад, меня доконало. Поэтому я и хотел себя убить. А зачем нужно такое дерьмо, как я? Кому нужно? Для семьи картинка, на которую они любуются иногда. Для любимой весёлая игрушка. .  Для людей….даже не знаю. И пью я от того, что нет рядом никого, никогда. Просто, чтобы не нагнетал: «Ты не имеешь права» «Ты должен» и так далее. А просто сказал «Да, ты борешься, тебе тяжело, давай поговорим». Но все считают,  что их проблемы, самое важное на свете. Я так не считаю, мои проблемы не страшные. Поэтому себя и загнал. Но мне тут сказали: «раз твои проблемы легко решаются, так реши». Проблема в том, что я не знаю, как их решить!!!! Может я и убегаю от своих проблем, путем решения чужих. Но все равно, кому какое дело. Мало кто хочет сам помочь, большинство, хочет,  что бы им помогли. Мне не нужна помощь, смогу справлюсь, нет  так нет. А подохну под грузом всего, так и ладно, семь миллиардов минус один, ни кто и не заметит. ДА Я НОЮ! Достали. При трудностях, все сбегают. А я являюсь. Именно поэтому меня сорвало тогда. Потому что всем плевать! Я ведь всегда хотел услышать вопрос «Ты держишься?». Нет! Я умираю! У вас на глазах! АУ! Я тут! Помогите! Но нет. И ладно, буду дальше пить, меньше проблем приносит.

-Закончил?

-Да… Хотя нет. Скажу напоследок еще одно.  Прости! За то, что не смог быть таким, как ты хотела.

- И что теперь?

-Пустота!