Москва зимняя

Заболоцкая Мария
В этот раз в Москве стояли аномальные морозы под минус 30. В этот свой приезд я запланировала сделать максимум, чего не делала в Москве раньше – отнести свои диски на радио, к продюсерам. Звонила на радиостанции, спрашивала, можно ли принести диски. Говорили – можно, приносите. Отнесла на «Русское радио» и «Шансон». Пришла в продюсерский центр «Блестящих» - это оказался небольшой офис. Когда постучала, вся замерзшая (на таком морозе замерзал даже язык), в дверь офиса – вышла пожилая женщина с чайником и строго спросила, загораживая спиной вход в двери: «Вы к кому?». Из-за ее спины виднелась вторая девушка – Карина, с которой я разговаривала ранее по телефону. Она меня вспомнила, взяла диск и пообещала передать продюсерам «Блестящих». Мои походы по продюсерам - на всякий случай. Не у многих получается побывать - адресов в интернете настоящих редко встретишь. Передают ли эти диски, прослушиваются ли они... Когда я отправляла диск на конкурс Юрмала, мне многие говорили, что диски могут сразу выбрасывать, не слушая – тем не менее, меня все же пригласили на Юрмалу, мой диск отсмотрели – и это тогда на том этапе стало для меня добрым знаком, что надо продолжать делать своё дело.

В музее Москвы наблюдала, как родители приводили группами своих маленьких детей, чтобы показать им историю своего города – это так приятно. Маленькие москвичи будут расти уже с этой гордостью за свой город.

Варварка – моя любимая улица в Москве. Она входит в мою личную "горячую десятку" любимых московских мест. От красоты Храма всех Святых на Кулишках, увидев его впервые, я была в чувстве катарсиса. Маленькая церквушка средних веков, а внутри – такое убранство, что уму непостижимо. Все иконы в золотых изразцах, все в храме как будто сияет. Называется этот храм так, оказывается, потому, что когда-то он стоял на окраине Москвы, как говорил народ – «на куличках», так и пошло – Храм всех святых на Кулишках.

Около храма дежурили две женщины. Они кидались на всех проходящих с просьбой «помогите, чем можете». Одна из этих женщин при этом была в норковой шубе!

Палаты бояр Романовых на Зарядье (так называется музей на улице Варварке). К палатам Романовых пришел русский народ в смутное время после войны с поляками в 1612 году просить Михаила Романова на царство. Романовы, как выяснила я в этом музее, были самыми богатыми боярами в Москве, и после династии Рюриковичей трон переходил к ним как к самым богатым, а значит – уважаемым. К тому же, они были родственниками Рюриковичей. После перехода Михаила Романова на царство в Кремль, палаты Романовых пережили пожар, пострадала верхняя часть постройки (палаты были трехэтажными, что было для того времени верхом роскоши). После пожара палаты восстановили, и в них поселили монахов, а уже позже, в 18 веке, сделали в них музей и восстановили обстановку того времени. Сейчас в них можно посмотреть быт средневековой Москвы (боярский быт).
Храм Христа Спасителя – символ мощной государственности России! Когда смотришь на него снизу, буквально падает шапка! Вот она, наша Россия! Она разная, Москва!

… Когда пришло время думать о том, когда же мне ехать назад в К., я старалась отодвинуть дату отъезда на более поздний срок. Когда я поехала за билетами на поезд, то заболталась с пожилой москвичкой в метро  и проехала свою остановку. Москва явно не хотела меня отпускать! А ночью перед отъездом мне снились кошмары. Когда меня в день отъезда повезли на вокзал мои друзья, при выходе из дома мы обнаружили, что нашей машине закрыл выезд какой-то мужик на иномарке. Еле успели.

В поезде в первую же ночь мне снился вещий сон. Алла Борисовна Пугачева в том сне сказала обо мне кому-то вслух: «Давайте возьмем ее к себе!». И я стала примерять платье небесно-голубого цвета, такого, как мечта. Со мной из Москвы в одном купе ехал старик, который напоминал мне моего любимого деда! Я включила ему свои песни, и после моей песни «Старый солдат» он взглянул на меня внимательно и сказал: «Мы еще услышим о вас! Поверьте, если я говорю что-то, у меня всегда сбывается!» И назвал сроки.

И вот поезд прибывает к перрону. Кошмары в этот раз не снились – когда наш поезд пересекал границу областей, где обычно во сне меня кто-то душил – я не спала. Боялась спать. На перроне неожиданно встречали с телевидением.

Когда долго идешь к своей цели, все, что происходит с тобой, что раньше бы воспринималось с радостным криком, становится естественным. Ведь ты немного устал от этой дороги на сцену, ведь ты идешь по ней давно, но будешь все равно идти по ней, потому что это твоя дорога, и никто не пройдет ее вместо тебя…

А на другой день после приезда мне снился сон, как будто я иду по полю с белыми крупными красивыми цветами и сама в белом красивом платье... 



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/