Разделенные злом - 6

Ренсинк Татьяна
Кристиан продолжал неотрывно наблюдать за Викторией, пока она работала в таверне. Подошедший очередной вечер лёгким дуновением ветра встретил его, вышедшего молчаливо на улицу. Он вдохнул полной грудью и взглянул в высокое небо. Подмигнув появившейся там звезде у жёлтой царицы-луны, Кристиан мгновенно вернулся и подошёл к собравшейся уйти на верхний этаж, к комнатам, Виктории.
Неожиданно встав на пути, он произнёс:

– Добрый вечер.

Смутившаяся Виктория опустила взгляд, а мысли наполнились одним: «Он со мной заговорил,... он рядом...»

– Вы,... – продолжил Кристиан. – Как вас зовут?
– Виктория, – дрожащим голосом молвила та, волнуясь, что стояла рядом и так близко с приятным ей юношей, но почему-то не смела взглянуть.
– Меня – Крис, – произнёс нежно он с ласково скользящим по её лицу взглядом. – Вы не свободны прогуляться... по берегу?...
– Я,... да..., – еле слышно проговорила Виктория, робко взглянув в красивые глаза собеседника.

Утопая во взглядах друг друга, они не замечали подошедшего к ним хозяина таверны:

– Прошу прощения, молодой человек?
– Простите? – взглянул Крис с удивлением.
Встревоженная Виктория огорчённо, что прекрасный момент нарушен, наблюдала за всем с непонятной пока тревогой.
– Я не ослышался? Вы пригласили эту милашку на прогулку? – улыбнулся хозяин.
– А вам какое дело? – усмехнулся Крис.
– Ни одну девушку не могу отпустить без платы... Они здесь работают! Вот заплатите и гуляйте! – пояснил тот. – Рискованно... Понимаете?

Крис гордо выпрямился и не сводил пронзительного взгляда с хозяина таверны. Достав из-за пазухи мешочек, откуда раздался знакомый звон монет, Крис отдал ему:

– На.

Хозяин с удовольствием забрал желаемую добычу и обратился к онемевшей произошедшей платой Виктории:

– Можешь, даже обязана, идти с этим юношей куда угодно до утра!

Он хихикнул и, крепко сжав в руках деньги, сразу удалился назад, к своим делам.
– Прошу? – указал Крис Виктории взглядом на выход.

Медленно и молча шли они рядом, не смея ничего сказать. Лишь мельком поглядывали друг на друга. Их ноги послушно вели к прибрежью, где казалось спокойно,... где разыгрался искрами на морских волнах закат...

– Почему такая девушка, как вы, работает в столь ужасном месте? – спросил наконец-то Крис.
– Больше никуда не взяли на службу, а сюда сразу... Да жильё здесь же, питание, – пояснила она.
– А ваша семья? – удивлённо спросил он.
– Я сирота. Дом отняли, не могла одна потянуть всё. Мы с матушкой платили за жильё, но одна я не справилась, – рассказала Виктория, немного смелея, и в своих печальных воспоминаниях и тоске по матери прослезилась.
– Понятно, – улыбнулся Крис. – Я сразу заметил, что вы другая, не как те девушки.

– Я их не осуждаю. Им это нравится, ну и пусть, – вздохнула Виктория и отвела взгляд на морскую даль. – А кто вы?
– Я... Просто парень, ничем пока не занят... Состою в конной артиллерии королевского полка... Служу...
– Вот оно как, – улыбалась она.
– Я, – волновался Крис и невольно замер, поймав её взгляд.
– Что с вами? – осторожно молвила Виктория.
– Я, может, покажусь резким, но я растерян... Никогда не ухаживал так за девушками. Никогда не видел такой красоты, глаз,... как у вас,... Виктория...
– Что вы, – растерялась и она, не зная, куда смотреть.

Крис только осторожно взял в свои тёплые ладони её руку и ласково прикоснулся губами к запястью. Не отпуская рук, они продолжили прогулку по песчаному берегу.

– Вы любите гулять? – нежно спросил Крис у милой Виктории и остановился, прижав её руку к своей груди.
– Да...
Молчаливое погружение в нежность друг друга, во взгляды, уносило их мысли далеко в неизвестную глубь...
– Я, как видимо, безумен, – прошептал Крис, так как голос вдруг исчез от неистовых чувств, переполнивших всего его. – Но пока  наблюдал за вами... Мне кажется, я вас так долго знаю...
– Значит, и я... безумна, – молвила Виктория, так же утопая в его манящих глазах.
– Я всегда верил в сказку, – взволнованно шептал он, еле касаясь её плеч. – Я увидел тебя...
– Я..., – не зная, что ответить, еле произнесла задрожавшая от каких-то новых чувств и сильного притяжения к этому милому кавалеру Виктория.

...И всё смолкло, кроме кружащихся над волнами чаек, а невольно приблизившиеся их губы сомкнулись во взаимном,... осторожном... поцелуе...

С того вечера прошли ещё вечера. Были ещё свидания и прогулки, пока вновь зажигающиеся на ясном небе звёзды, подмигивая сквозь розовую вуаль заката, не стали свидетелями очередной встречи. Только теперь они наблюдали, как влюблённые опустились на песок и в ласкающие их волны, чтобы посвятить себя друг другу ещё более откровенно...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/24/585